Маршрутные такси в Чите могут перевести в статус городского транспорта

Полина Харченко / Общество, 16:45, 16 октября 2019 / 13
Маршрутные такси в Чите могут перевести в статус городского транспорта
Фото из архива ZAB.RU

Маршрутные такси в Чите могут перевести в статус городского транспорта. Этот вопрос будет обсуждаться в ближайшее время. Об этом на заседании краевой комиссии по ЧС заявил и.о. руководителя администрации Читы Александр Сапожников, сообщил корреспондент ZAB.RU.

- Мы планируем перевести маршрутные такси в Чите в статус городского транспорта. Тогда они будут обязаны ездить как троллейбусы - соблюдать график и останавливаться только в положенных местах, - сказал Сапожников.

Он добавил, что в Читу уже прибыли 42 из 77 новых автобусов. 15 октября запущен новый маршрут №17 с сообщением «ул. Верхоленская – ГРЭС», который обслуживают большие автобусы. 

ban
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1157379
    Сапожников сам слышит себя? В центре города повсеместно отсутствуют остановки. На Амурской по нечетной стороне всего 2 остановки: Храм и Книга. На Бабушкина по нечетной стороне вообще нет остановок от Богомякова до Баргузинский. Чкалова и Ленинградская так же без остановок, что там маршрутки делают?
    Ответить
    0
    1
  • 1157183
    А сейчас они какой транспорт, межпланетный? Межгалактический? Удивительная способность путинской вертикали, находить тысячу причин, для оправдания своей полной никчёмности во власти...
    Ответить
    2
    2
  • 1157174
    Что ни делается в Чите - все к худшему для читинцев.
    С переводом в городской транспорт в маршрутках ОБЯЗАНЫ появиться льготы для всех льготных катергорий. Тариф обязан снизиться. Обязан появиться жесткий контроль выдачи билетов.
    Сейчас читинцы платят 28 рублей за ВОЗМОЖНОСТЬ выйти там, где им нужно (в рамках пдд). Эта возможность обязана предоставляться в маршрутках коими являются читинские маршрутки и ее у читинцев хотят забрать. Будет ли реально снижен тариф на проезд? Не на копейку, а в 2,5 раза! Без последующего его увеличения. Опыт жизни в Чите позволяет уверенно предположить, что от перемен выиграют только владельцы маршруток.
    Еще раз настоятельно призываю вспомнить практику городских перевозок до маршрутного беспредела.
    Автобусы: 6 копеек, по остановкам, льготы, билеты сами отрывают, либо выдает кондуктор.
    Маршрутки: 15 копеек, остановки по указанию пассажира, льгот нет, билеты выдает водитель. Да - в то время маршрутчики всегда и без напоминаний выдавали билеты.
    Ответить
    1
    2
  • 1157109
    сначала надо м.....о арестовать
    Ответить
    2
    0
  • 1157091
    ПДД "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Что мешает сейчас штрафовать их за остановку в неположенных местах по 11.33 КоАП Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -
    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.
    Ответить
    9
    1
    • 1157175
      Так рассуждают те, кто не жил в Чите в хорошие времена, когда были и автобусы и маршрутки. Когда читинцы ИМЕЛИ ВЫБОР между тем уехать быстро и выйти там, где нужно, либо уехать дешево и выйти на остановке.
      Вы в Чите до маршрутного беспредела жили? Почему до решения проблем города допускают людей, не имеющих никакого представления об обязанностях перевозками маршруток и автобусами.
      Маршрутка и автобусы - принципиально разные виды городского транспорта.
      Вдумайтесь в слово "маршрутка". Маршрутка - сокращенно от маршрутное такси.
      ГИБДД ППС, Вы предлагаете забрать у читинцев возможность выходить там, где им нужно (в соответствии с пдд и ОБЯЗАННОСТЯМИ маршруток). Но Вы почему-то забываете указать на обазанность маршрутчиков снизить тариф в 2,5 раза в таком случае - в советское время стоимость проезда в маршрутках и автобусах в Чите была 15 и 6 копеек!
      Настоятельно рекомендую изучить опыт советского времени и улучшать, а не ухудшать, его.
      Ответить
      3
      3
      • 1157312
        Маршрутной такси это которое не обязано останавливаться на всех остановках если полная или никто не хочет выходить.
        Ответить
        1
        0
  • 1157089
    кондуктора тоже будут????.
    Ответить
    0
    1
  • 1157088
    Рукамиводители по графикам движения что и где контролируют????!!!!Один едет 4 км от маркета до верхоленки полчаса,останавливаясь на каждой остановке по 3-5 минут и выжидая,другой несется как перепуганный и едет это расстояние за 5 минут.Подгадать во сколько выходить ,чтобы вовремя попасть на работу,вообще практически нереально.При этом они "контролируют" график по gps уже лет 5....Так кто там не просто опу просиживает и обдирает от случая к случаю маршрутчика на взятки,а работает???
    Ответить
    10
    0
  • 1157081
    А самолётов бесплатных до Москвы и обратноне планируют. Наполеоны просто.
    Ответить
    8
    2
  • 1157078
    ...наконец то наведут порядок! хорошая новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо на всех остановках указать маршруты движения, какой транспорт останавливается на какой остановке, и указать график движения, чтобы жители и гости города владели информацией...
    Ответить
    18
    2
  • 1157073
    Пенсионеры смогут пользоваться льготами? Очень бы хотелось.????
    Ответить
    12
    1
    • 1157162
      Правительством РФ ведется работа по подготовке проекта перечня правовых актов СССР и РСФСР, подлежащих признанию утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации с 1 февраля 2020 года, т.е. районный коэффициент. Так что не только льготы снимут, но и с пенсии Забайкальский коэффициент.
      Ответить
      2
      1