функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Около 200 жалоб на маршрутчиков поступило в администрацию Читы

Дмитрий Рыбак / Общество, 11:33, 4 декабря /
Около 200 жалоб на маршрутчиков поступило в администрацию Читы
Фото из архива ZAB.RU

183 жалобы на работу маршрутных такси поступило в администрацию Читы. Об этом 4 декабря на совещании по ДТП в городской администрации сообщил председатель комитета городского хозяйства администрации Читы Константин Суздальницкий, передал корреспондент ZAB.RU.

- Особое внимание обращаю на высадку из автобусов детей. Пусть довозят их до остановок. Также много жалоб на холод в автобусах. Включайте печки, на чем вы экономите. 183 жалобы поступило по вопросам оказания транспортных услуг. 53 жалобы - это нарушение расписания, отсутствие транспорта в вечернее время. 65 жалоб - это когда люди выходят на остановку, и нет вообще никого. 32 жалобы на грубое общение водителей: курение, разговоры по телефону во время езды. 22 жалобы на качество - это холод и отсутствие информации о маршруте, - заявил Суздальницкий.

По его словам, часто поступают жалобы на маршрутчиков, которые мусорят на конечных остановках, ожидая выезда.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1171960
    А как они себя ведут на трассе нарушают все правила дд сплошная и ограничения скорости не для них предлогаю в обязательном порядке обязатьустановить глонас
    Ответить
    2
    0
  • 1171951
    Разыскивается маршрутка 67, последний раз видел несколько месяцев назад. Обращаться: житель ул.Бекетова.
    Ответить
    2
    0
  • 1171946
    Стояла на вокзале с ребёнком с 20.30 до 21.15.ждали 21 в антипиху ехали домой, не дождались, замёрзли, пришлось ехать на такси. И это не первый раз работаю до 21.00.живу в антипихе добраться целая проблема.
    Ответить
    7
    0
  • 1171943
    И что нам эти подсчеты??чё делать с ними?принемайте меры или чё?сколько можно уже терпеть это??и это не только с маршрутками так,это сейчас весь мир уже такой становится.если каждый начнет с себя,может что и измениться.
    Ответить
    6
    0
  • 1171933
    К сожалению попадаются хамы за рулем и неадекваты, потом настроение испорчено на весь рабочий день. Но, большинство все-таки нормальные люди. Спасибо 2 ,3, и 26 маршрутам.
    Ответить
    5
    2
  • 1171874
    У нас на черновских вообще дурдом ни приехать ни уехать маршруток порой по2 часа нету где то и в маршрутках некоторых холодно куда жаловаться.
    Ответить
    9
    0
  • 1171868
    Да разогнать всех этих невоспитанных хамовиков, а оставить только достойных, которые людей не как дрова возят. Эти товарищи ещё и троллейбусам мешают постоянно, лишь бы побольше пассажиров забрать. А мне вот неудобно ездить в маршрутке, потому что я карточкой проезд оплачиваю, и принципиально из-за этого в маршрутку не сяду. Не удобно возить с собой наличку. А так все в телефоне, коснулся терминала и дальше едешь музыку слушаешь. Не можете конкурировать, товарищи маршрутчики - значит валите с рынка услуг. Сервис решает. Предлагаю флэшмоб - принципиально не использовать всем городом маршрутки несколько суток. Например трое. П....г, прокатиться на такси до работы в эти дни. Пусть лапу пососут за своё хамство, курение и торчание в телефонах за рулём.
    Ответить
    15
    6
    • 1171938
      Работа на маршрутке узнаешь
      Ответить
      0
      1
    • 1171878
      А на чем на работу ехать дня 3-4? Откуда только такие берутся... Вы только представьте, что завтра маршрутки не выйдут на маршрут...
      Ответить
      9
      2
      • 1171913
        А не ездить - сказать что не было общественного транспорта. В Чите введут ЧС и всем работодателям официально заявят "форс мажор". Потом будут федаральные новости, потом будет выступление П.....а, П....а, П.....а, Т.....а и закончится все это мегаколонной спасательных автобусов на деньги Фонда национального благосостояния по проекту реновации общественного транспорта в городах России.
        Ответить
        3
        0
  • 1171826
     ужас я боюсь с ними ездить когда за них возьмуться
    Ответить
    19
    0
  • 1171792
    уже необходимо считать не в количествах штук,а в весовом эквиваленте-в тоннах.Мне кажется Сапожникову ни за что на свете с ними не сладить и порядок в данной отрасли ему навести слабо.
    Ответить
    17
    2
    • 1171857
      Уже достаточно жалоб чтоб лешить лицензии на вид оказания услуг...... А так это просто бумажка
      Ответить
      9
      0
  • 1171777
    Они за рулем по телефону постоянно разговаривают, и еще некоторые по вайберу успевают за рулем переписываться, когда делаешь замечание они в ответ хамят(((.
    Ответить
    32
    0
    • 1171846
      Если Вы увидели что водитель разговаривает по телефону, в таком а случае лучше не оплачивать проезд, ведь по ПДД управляя транспортным средством запрещено пользоваться телефоном)))
      Ответить
      9
      0
  • 1171745
    А где ещё автобусы, помимо тех 6, что вышли на маршрут?
    Ответить
    22
    0
  • 1171735
    Они еще какают на конечках, блин, все засрали на балейской
    Ответить
    16
    0
    • 1171942
      Пусть правительство Читы поставит им туалеты.налоги берут а в замен что ??? Не чего!!!
      Ответить
      • 1172013
        А чистить ты будешь его или купи лучше водителю маршрута 26 под номером 163 ведро туалет с крышкой и подари ему что бы не ходил по большому на дорожки и тротуары
        Ответить
        1
        0
    • 1171867
      На Балейской вообще атас у нас 26 конечка все загадили с балкона видела мужик ходил по большому в туалет утром под забор там люди ходят 163 номер у него
      Ответить
      4
      0
      • 1171944
        Если бы был оборудован санузел, то никто бы и не гадил под заборами, а вы забыли, как вы шли в 40 градусов к повильону на 2й маршрут, чтобы пересесть в 1мкр-не на маршрут номер 3, просите тогда, чтобы к вам этот маршрут не заезжал, тогда и с.....ь не будут
        Ответить
        1
        0
        • 1172008
          Живем в 21 веке куда ходить загадили все на балейской а проити на маршрут 2 я могу мо чистой дорожке а не загаженной водителем 26 маршрута под номером 163 который ходит по большому именно на тротуар
          Ответить
          1
          0
      • Отзыв автора "Владимир" был удален за нарушение правил комментирования
    • 1171817
      У нас на ГРЭСе та же история. Я уже не говорю про хамское отношение к пассажирам. Такое же и к остальным участникам дороги. Ощущение такое,что они по собственным правилам ездят. Не включают поворотники, подрезают, проскакивают на красный,носятся как ужаленые.
      Ответить
      15
      0
  • 1171730
    183 жалобы и тут же их поделили на какие то категории. Мне кажется, что 183 жалобы- они и есть 183, в которых входит всё: и расписание, и остановки, и время в вечернее время и холод в салонах. Проверяйте или реагируйте на все жалобы и по всем вопросам,, не по какому то одному вопросу.
    Ответить
    28
    0
    • 1171864
      Каждый день езжу на работу на7утром рано,в салоне всегда холодина, сажусь на конечке ,где все маршрутки стоят, за 7 всегда надо бежать,никогда непостоят ни минуты, безобразие
      Ответить
      9
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ