Читинская компания NewBOARD инициировала бойкот наружной рекламы на билбордах в городе из-за просверленных деревьев. Об этом 10 июля у себя ВКонтакте написали представители компании Subway, похвалив инициативу.
«Мы хотим поблагодарить компанию NewBOARD за эту инициативу. Благодаря им, мы оценили всю степень сложности проблемы и согласились на их предложение присоединиться к бойкоту на размещение наружной рекламы на билбордах, ситиформатах и сити-бордах в Чите. Мы знаем, что среди предпринимателей Читы есть неравнодушные люди, поддерживающие бойкот, и мы надеемся, что к их числу присоединится как можно больше добросовестных бизнесменов и компаний», - говорится в сообщении.
Компания Subway уже отказалась от наружки.
Ранее портал ZAB.RU сообщал, что сеть Subway отказалась от покупки наружной рекламы до урегулирования экологического вопроса в Чите. Садоводы Забайкалья предложили бесплатные семена для восстановления озеленения. Читинец сообщил о множестве просверленных деревьев в центре города, а также, что отравленные тополя по ул. Журавлёва начали сбрасывать листву. Неизвестные уничтожили 17 тополей на Новосити. Объявлено вознаграждение за информацию о лицах, просверливших более тысячи деревьев на улицах Читы. Кроме того, мы выпустили фоторепортаж и статью о намеренном уничтожении деревьев.