Число отказов в обслуживании в банках России сократилось почти на треть

Софья Подшивалова / Общество, 08:35, 24 июля 2020

В 2019 году число граждан, которым отказали в обслуживании, уменьшилось по сравнению с 2018-м почти на 30%, а процедуру реабилитации для клиентов, которые столкнулись с неправомерными отказами в кредитах прошли свыше 24 тысяч человек. Об этом 23 июля пишут «Известия» со ссылкой на отчет Росфинмониторинга.

«В прошлом году число новых клиентов-«отказников» сократилось практически на 30% по сравнению с 2018-м, следует из годового отчета Росфинмониторинга. В документе отмечается, что среди физлиц показатель снизился на 30%, среди ИП — на 35%, среди юрлиц — чуть менее 20%», - говорится в сообщении.

Кроме того, с 2018 года действует реабилитация для клиентов, которые столкнулись с неправомерными отказами кредитных организаций: банки уже аннулировали свыше 53 тысяч отказов, реабилитированы более 24 тысяч клиентов

Отмечается, что такая тенденция может быть связана с повышением финансовой грамотности клиентов и конструктивным диалогом с бизнес-сообществом.

Ранее ZAB.RU писал, что водительские права вместо паспорта хотят разрешить предъявлять в банках.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"