В 2020 году россияне стали меньше тратить на алкоголь - за январь-август средний чек составил 447 рублей. Он снизился на 14%, чем за тот же период в прошлом году. Падение потребительской активности на рынке алкогольной продукции связывают с пандемией. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на компанию «Такском», которая проанализировала рынок.
«Больше всего просели продажи шампанского - сразу на 30 процентов. Крепкий алкоголь - водка, коньяк, настойки, ром, джин, виски, бренди, текила, абсент, бальзам, ликер, наливка - тоже употреблялся реже - его продажи снизились на 13 процентов. При этом цена на такие напитки выросла на 8 процентов. Россияне перешли на пиво (подешевело на 4 процента) и вино (подорожало на 8 процентов)», - сообщает «Российская Газета»
В ходе анализа было проанализировано более 22 миллиардов кассовых чеков.