Перерасчеты за некачественные коммунальные услуги на сумму более двух миллионов рублей сделаны жителям Забайкалья в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба краевой Госинспекции.
«Для установления факта предоставления некачественных услуг потребитель должен обратится в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя для проведения проверки, с последующим составлением акта. Письменное заявление с приложением данного акта направляется исполнителю работ для осуществления перерасчета», - рассказал заместитель начальника инспекции Баясхалан Дашибалов.
Также он добавил, что в случае отказа в проведении перерасчета собственник имеет право обратиться в государственную инспекцию Забайкальского края.
Самым частым нарушением в работе управляющих компаний по данным Госинспекции, является задолженность перед поставщиками воды, тепла и электроэнергии, на втором месте - ошибки в работе аварийно-диспетчерской службы.
Всего в текущем году 11 управляющих компаний привлечено к административной ответственности, выписанные им штрафы составили 2, 25 млн рублей.