УФАС по Забайкальскому краю обжалует решение Арбитражного суда по делу о баннерах с «дырявым сапогом», согласно которому их признали социальной рекламой. Заседание состоится 15 декабря, сообщается на сайте Четвёртого арбитражного апелляционного суда.
«Летом 2020 года в рамках договоров с ИП «Компьютер плюс» и «Престиж» разместили по нескольким адресам города Читы рекламные баннеры с изображением сапога с оторванной подошвой и надписью «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?». Внизу баннера сноска: «В рамках социальной рекламы «Мы - за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь», - говорится в сообщении.
Комитет градостроительной политики администрации города Читы обратился в УФАС региона с заявлением о незаконном размещении информации на баннерах.
«В сентябре 2020 года УФАС, указывая на то, что сноска выполнена в цветовой гамме фона баннера, мелким шрифтом и не подлежит прочтению с учетом размещения конструкций – около проезжей части дорог, признал, что реклама не является социальной», - сообщила пресс-служба суда.
Компании обратились в Арбитражный суд, не согласившись с вынесенным решением антимонопольного органа.
«Суд указал, что текст рекламного баннера связан с необходимостью повышения качества дорог и направлен на достижение общественно полезных целей и удовлетворил требования «Компьютер плюс» и «Престиж», признав недействительным решение и предписание УФАС», - заключила пресс-служба.