УФАС по Забайкальскому краю доказал в суде, что компании «Компьютер плюс» и «Престиж» нарушили закон о рекламе, разместив в Чите баннер с надписью о «дырявом сапоге». Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства региона.
Стоит отметить, что ранее Арбитражный суд признал рекламу социальной, с чем категорически не согласилась антимонопольная служба и обратилась в Четвёртый арбитражный апелляционный суд.
«Компании обратились в суд первой инстанции о признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа. Суд удовлетворил заявленные требования. Управление обжаловало решение суда во второй инстанции. Постановлением второй инстанции принят новый судебный акт, в котором суд признал правомерность вынесенного решения и предписания антимонопольного органа», - говорится в сообщении.
Нарушителям выдали предписание с требованием прекращения распространения информации.
Напомним, летом 2020 года по нескольким адресам города Читы были размещены рекламные баннеры с изображением сапога с оторванной подошвой и надписью «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?».
Внизу баннера сноска: «В рамках социальной рекламы «Мы - за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь».