Клиенты забайкальского отделения финансовой пирамиды «Best Way» стали испытывать проблемы с возвратом вложенных средств. Об этом один из вкладчиков финансовой пирамиды, проживающий в Чите, сообщил корреспонденту ZAB.RU.
«Случилось так, что мне срочно понадобились деньги, возникла непростая жизненная ситуация, - рассказал клиент «Best Way», я обратился к куратору нашей группы, и выяснил, что просто так забрать собственные средства нельзя. Мне объяснили, что это не банк, а финансовое предприятие, и нельзя просто так взять, и вывести деньги из оборота, для этого потребуется время, причем – сколько именно, мне так и не сказали. Кроме того, если я все-таки решу прекратить отношение с организацией, мне выдадут не всю вложенную сумму, а только 80%, и возможно – частями. 20%, как мне сказали – это будут штрафные санкции за досрочное расторжение договора. В моем случае я подарю ни за что этой конторе 24 000 рублей – это зарплата моей жены за месяц. Видимо, мне придется обращаться в полицию».
Подобные жалобы стали встречаться в соцсетях все чаще – ранее сообщалось, что прецеденты с обращениями в суд и полицию по поводу невозврата денег, вложенных в «Life is Good», а также в аффилированные с ней «Best Way» и «Hermes» участились во многих российских регионах. Кроме того, эти организации признанные финансовыми пирамидами и включенные в «черный список» Центробанка, стали активно использовать методы нейролингвистического программирования для вовлечения новых клиентов в финансовые схемы.