По результатам опроса портала SuperJob, 46% читинцев готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, даже если эти компании вернутся.
Каждый пятый читинец (21%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России, даже если они вернутся на рынок.
Еще 25% жителей Читы в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти отечественный аналог - чаще всего речь шла об иностранных автомобилях и электронике.
Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (33%) житель Читы: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя», - так объяснили они свою позицию.
Затруднились определить свою позицию 21% опрошенных.
Каждый второй опрошенный респондент моложе 34 лет (53%) заявил о готовности и дальше покупать товары западных производителей при их возвращении.
Полностью или частично отказаться от продукции готовы читинцы старше 45 лет (56%).
Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (58% и 42% соответственно).