В Госдуму РФ внесут законопроект, по которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«В уведомлении будет предупреждение, ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке», - говорится в сообщении.
Предполагается, что все стриминговые сервисы за день до окончания подписки должны будут отправить уведомление о последующем списании средств. Туда же хотели добавить кнопку отписки, но такое решение лишит бизнес «спящих» клиентов – тех, кто оформил пробную подписку и забыл про неё.
В итоге было решено убрать кнопку, но сделать ссылку на пользовательское соглашение.