За первое полугодие Toyota продала в России почти 65 тысяч машин из них 13 413 автомобилей это популярный седан «Corolla», сообщает японский автомобильный концерн.
Подводя итоги итоги продаж на российском рынке за первое полугодие 2011 года
компания Тойота заявляет, что продала 64 846 автомобилей «Toyota» и «Lexus», что на 85% превышает показатели за аналогичный период 2010 года. При этом через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в первом полугодии 2011 года было реализовано 57 615 автомобилей марки, что на 86% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- Лучшие результаты продаж показали модели «Toyota Corolla» (13 413 автомобилей), «Toyota RAV4» (12 709 автомобилей) и «Toyota Camry» (10 877 автомобилей). При этом модели «Corolla» и «RAV4» продемонстрировали внушительную динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 143% и 131% соответственно, - уточняет автоконцерн.
Добавим, что в первом полугодии 2011 года был реализован 7 231 автомобиль Lexus. Наиболее популярными в модельном ряду Lexus по-прежнему остаются внедорожники: RX 270/350 (2 670 автомобилей), LX 570 (1 663 автомобиля) и GX 460 (1 041 автомобиль). Лидером продаж в линейке седанов Lexus стала модель ES 350, дебютировавшая на российском рынке в ноябре 2010 года.
Отметим, что в Забайкальском крае автомобили марки «Тойота» также пользуются большой популярностью, причем все больше автолюбители предпочитают приобретать новые «Тойоты» у официальных дилеров, пользуясь системой скидок и различными вариантами кредитования.
На второй позиции по продажам в Забайкалье удерживаются автомобили «Хонда», третьем «Ниссан» и «Мазда».