Сретенский судостроительный завод, несмотря на имеющиеся заказы, находится на грани банкротства, сообщает ГТРК «Чита».
Новое и дорогостоящее оборудование приобретать пока не на что. Доходов, которые завод получает на так называемых побочных направлениях, едва хватает, чтобы рассчитываться с долгами.
- Приходится все делать, потому что народу мало. Сборщиков не хватает, сварщиков не хватает: приходится работать всем, - говорит рабочий Анатолий Белкин.Сейчас на заводе построили паром для нужд Шилкинского района. Делают разборные конструкции, тесно работают с золотодобытчиками и администрациями рудников Забайкалья. Также предприятие участвует в федеральных проектах по реконструкции ветхого жилья и строительству. Но вот удастся ли сохранить предприятие даже при большом портфеле заказов, вопрос для руководства, скорее, риторический.
- Мы обсудили ситуацию с заводом, и приняли решение о введении процедуры банкротства на предприятии. С 5 марта процедура банкротства на предприятии введена, - рассказала и.о. директора Сретенского судостроительного завода Нина Черных.
Между тем предприятие для кокуйцев является символом жизни, и здесь верят, что корабли еще непременно будут спущены на воду.