Канал ТНТ стал обладателем золотой и серебряной статуэток на престижной премии PromaxBDA 2014. Награждение победителей прошло в Лондоне 31 октября.
Ежегодно премии PromaxBDA UK 2014 удостаиваются лучшие в области дизайна и промоушна. В этом году сразу два эфирных ролика ТНТ не просто попали в число финалистов номинации «За лучшее промо на иностранном языке», но и стали обладателями первых двух премий.
Серебра удостоился дженерик, рекламирующий рубрику «Большое кино на ТНТ». В нем обыграна тема селфи с участием популярных героев фильмов. Благодаря компьютерным технологиям, авторы заставили делать селфи Дарта Вейдера, Индиану Джонса и даже Голлума из «Властелина Колец».
Главную награду получил ролик «Волшебный порошок ТНТ» - пародия на популярные рекламы стиральных порошков. Главные герои - три кукольных енота. Двое из них пользуются обычным порошком, а третий выбирает порошок ТНТ. Результат налицо: вместо того, чтобы прилежно стирать, третий енот начинает смеяться и кричать «Тагил!» А после того, как на порошок ТНТ подсели уже два енота, они начинают строить свою любовь.
ТНТ не первый раз завоевывает призы PromaxBDA, в его арсенале уже 38 золотых и серебряных статуэток. В этом году ТНТ был единственным российским каналом, номинированным на эту премию.
На правах рекламы