Депутат Галкин: В маршрутных перевозках Читы произошел провал

Авто, 07:41, 21 ноября 2014 / 23
Фото: legalans.com

Читинцы крайне недовольны качеством услуг, оказываемых маршрутными перевозчиками. В чем причина сложившейся ситуации депутаты и представители городской администрации разбирались 20 ноября на расширенном заседании комитета градостроительства, ЖКХ, транспорта и связи думы краевого центра.

- У нас произошел провал в маршрутных перевозках. Объем поступающих от жителей жалоб превосходит все разумные пределы. Количество подвижного состава в городе превышает норму на 20%, а пассажиров вывезти не можем, - обозначил суть проблемы председатель комитета Николай Галкин.

В доказательство он озвучил результаты недавно проведенной депутатами проверки соблюдения графика движения общественным транспортом в отдаленных районах Читы. В частности, по словам Галкина, плохо налажены перевозки на маршрутах №19, №14, №12, №2, №30, №42, №6 и №46.

- Железобетонный завод, маршрут №6: если утром еще вышло несколько автобусов, то к вечеру совсем пропали. Люди вынуждены по 40 минут добираться до дома на маршруте №28. Агрогородок «Опытный»: только один автобус пришел по расписанию. В 21:00 уже последние машины ушли с остановки и больше уехать не на чем. Песчанка: маршрут №46 не доезжает до конечной остановки. Мы думали, причина в том, что там нет пассажиров. Дошли, а на остановке 40 человек стоит, примерно 10 из которых - дети. Что с ними будет, когда морозы начнутся? – конкретизировал Галкин.

Его слова подтвердил депутат Александр Щебеньков, который также участвовал в рейде. Он отметил, что все жители района школы №17 знают: если не успел около 18:00 уехать домой из центра города на «прямом» маршруте №6, то придется длительно добираться на №28, который, в отличие от №6, ходит регулярно.

- С 1 января 2015 года жители Железнодорожного района вместо поликлиники №2 на Проспекте Советов будут прикреплены к железнодорожной больнице на улице Горбунова. Маршрут №6 – единственный, на котором можно туда добраться. При этом, с 19:00 до 23:30 на конечную остановку во время проверки не подошла ни одна машина маршрута №6, а маршрут №28 подъехал примерно 14 раз. Как люди будут ездить в больницу? – выразил обеспокоенность Щебеньков.

- Маршрут №6 неоднократно предлагался предпринимателям, они заключали договоры, но работали там максимум неделю. По словам перевозчиков, поток пассажиров на данном направлении маленький и осуществлять перевозки невыгодно. Сейчас я веду переговоры с двумя предпринимателями, которые имеют 4 ПАЗа и думаю, что скоро движение восстановится. Что касается перевозок в Железнодорожном районе до поликлиники, то маршрут уже разработан. Вопрос встал по транспортному обеспечению. Краевые власти обещают передать троллейбусному парку два автобуса, которые были закуплены для перевозки участников «Студвесны стран ШОС». Эти машины мы поставим на указанный рейс, - сообщил директор центральной диспетчерской службы Читы Александр Богер.

Также он попытался объяснить причины недостаточного, по мнению депутатов, контроля администрации за выполнением предпринимателями графика перевозок, но отсылка к загруженности службы Николая Галкина не устроила.

- Вы хотите сказать, что читинцы только научились писать и завалили нас жалобами? И до этого у диспетчерской службы было много работы, но такого обилия заявлений не поступало. Значит, действительно есть проблемы – и не так ходят, и не туда ходят, - сказал Галкин.  

 
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
включить звук
КОММЕНТАРИЕВ: 23
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 443317
    Красавцы! Проснулись и увидели плохие маршруты. Вспомнили про народ, который будет в больницу, раньше надо было думать, а не когда морозы наступают, или Вам, когда было тепло, надо было думать о другом, как провести выборы и как на выборах "протолкнуть" мошенников в свою команду, ради которых сейчас и стараетесь? Переговоры с перевозчиками ведут, конкурс надо было провести нормально, а то допустили перевозчика без машин, а сейчас ведут переговоры у кого ПАЗики есть,а люди мерзнут на остановках!
    Ответить
  • 443085
    у 30 и 31 в воскресенье выходной, из на маршруте нет и как добираться простому смертному никому нет дела
    Ответить
  • 443065
    Надо чтобы маршрутки хотя бы до полуночи ездили, как в др городах...
    Ответить
    • 443076
      Дак это18 00 это и есть полуночь !
      Ответить
  • 442587
    Добраться до поликлиники жителям района школа № 17 весьма проблематично. Сначала на № 6 ехать нужно до Пожарки и пересаживаться на другую маршрутку до Проспекта Советов( благо хоть этих много). С ребенком зимой заказывать приходится такси так как № 6 ждать приходится по полчаса и не факт что будет место. Почему теперь перенесли на Горбунова еще дальше идти от остановки?! Почему нас не обслуживают в Северном??!!!!! № 28 ходит регулярно и ехать недалеко.
    Ответить
  • 442510
    После перевода времени на 2 часа надо просто жить на работе,в школе и саду.
    Причём тут маршрутчики?Было до перевода все отлажено.теперь кто время на 2 часа перевёл,те пусть и возят,хотя бы и на себе.
    Ответить
  • 442476
    а что про 41 маршрут ничего не сказано, они вообще обнаглели когда хотят тогда и ездят....
    Ответить
  • 442433
    Маршрутчики, вы тоже интересные! Вам проще издеваться над пассажирами, чем потребовать оклад, а не сдельную оплату труда? Ну себя-тт тоже надо уважать! Требуйте, отстаивайте свои права на фиксированную оплату труда, а не вымещайте злобу на пассажирах. Многие люди в город ездят на работу тоже не от хорошей жизни! И многие получают копейки!
    Ответить
  • 442323
    Когда-то писали насчёт какого-то ГЛОНАСа...Видеоконтроль, как мы понимаем, но...
    Ответить
  • 442229
    С Черновских в выходные дни уехать на работу невозможно. Водители просыпаются только после девяти.
    Ответить
  • 442215
    Газель стоит большие деньги. Чтобы их вернуть, собственник производит расчет за сколько месяцев он может вернуть эти деньги и проценты банку. Из это складывается сумма которую водитель должен ему ежедневно собрать с пассажиров. Все расходы на бензин и амортизацию Газели несет водитель. Если он будет ездить полупустым, особенно в вечернее время, то это будет за его счет, а благотворительностью у нас работяги никогда не занимались.
    Есть и вторая причина, которая пожалуй самая главная. Попробуйте соблюдая Правила дорожного движения проехать с одного конца города в другой с 17-00 до 19-00 и поймете, что проехать по забитым улицам не быстрее, чем идти пешком. Это Власть в нашем городе все свободные "пятаки" занимает не строительством парковочных мест, а под офисные и торговые здания. Граждане тоже стали грамотными и огораживают свои домовые территории, выжимая легковой транспорт на проезжие части улиц, где ими занимаются правые полосы, что влечет уменьшение пропускной способности и заторы.
    Ответить
    • 442570
      Правильно, с каждым годом пробки и заторы все больше и длиннее. Надо бы властям подумать о строительстве парковок, невозможно ездить, и вроде город не миллионера...
      Ответить
  • 442214
    Маршрут 19 - это просто ужас! Водители в большинстве своем хамы, в добавок ко всему курят прямо в маршрутке - дышать нечем. Замучали пересаживать пассажиров с автобуса в автобус на ст. Наклонная. Зимой утром можно простоять на улице, ожидая маршрутку целый час!!! Учитывая то, что оборудованных остановок нет, приходится стоять на перекрестке всех ветров. Плюс переезд - это большая проблема, тоже можно из-за постоянного движения поездов прождать маршрутку длительный срок. Звонишь в администрацию с жалобами, говорят, что разберутся, а толку никакого. Ситуация не меняется уже много лет.
    Ответить
  • 442210
    если бы я сидел на окладе, и мне платили бы за воздух я бы хоть через 2 минуты ездил по любому маршруту! а на сдельной зп уж извинете! никто за баранку от хорошей жизни не пошёл! у всех дети! у всех кредиты! а то стадо что стоит на остановках (простите за выражение) иной раз и расчитываться не хочет!
    Ответить
    • 442418
      А ты не офигело стадом называть тех, кто тебе зарплату делает?!
      Ответить
  • 442203
    Сдвинулось бы все с места - было бы замечательно. На Песчанку (исходя из количества народа в "ГАЗЕЛИ" набитых) надо либо автопарк маршрутов улучшать (Все Газели менять на Форды и Фиаты), либо увеличивать кол-во курсирующих маршруток... Ну или вводить еще один маршрут! Ибо в 48 и 77, в которых (речь о Газелях) люди умудряются ехать стоя, да еще и не один , а сразу 3 человека... О чем-то должно говорить.
    Ответить
  • 442180
    А че за прикол в выходные ходить раз в час-полчаса? По графику должны ездить раз в 15 минут! Не, так вообще не дело. Мы все в Чите не получаем достойную зарплату, но мы же не отказываемся ходить на работу! По логике маршрутчиков я, например, могу ходить на работу только тогда, когда захочу. А че? Мне же не платят столько, сколько хочу)))) Вот и буду на рабочем месте появляться раза 2-3 в неделю))))) Ну это же равнозначно!
    Ответить
  • 442177
    вообще пересмотрели бы многие маршруты. используя все наблюдения и всю статистику. обратите внимание на маршрут 41. и вообще необходимо было бы сделать и графики и интервалы движения обязательными для исполнения предпринимателями. а то действительно народ на остановках днем а водители спят по домам да на конечных. а работают только в часы пик
    Ответить
  • 442176
    - С 1 января 2015 года жители Железнодорожного района вместо поликлиники №2 на Проспекте Советов будут прикреплены к железнодорожной больнице на улице Горбунова. Маршрут №6 – единственный, на котором можно туда добраться........Не понятно каким образом маршрут № 6 связан с ул.Горбунова??? Проспект Советов пересекается с Горбунова...бред какой-то...
    Ответить
  • 442170
    14 маршрут - адовый! Утром, конечно, еще можно уехать... В 6.30!!!! На работу к 8... Позже уже не сядешь - народ не влезает, а автобусы не идут. Сколько раз попадала в ситуацию, что автобус, который должен идти в 7.15, просто тупо не ехал... Народ копил. Не раз уже слышала разговоры этих водителей, которые специально (!) не выходят по графику, чтобы побольше набрать народу! Они даже этого не скрывают! Паразитов содержим всем городом. И это относится не только к 14. Каждый день наблюдаю на вокзале, как 6-ку атакуют люди. И знаете, каждый раз она была забита под завязку. В смысле не выгодный маршрут?! А вы вообще работаете или по позным попы греете, водители, чтобы судить о выгодности маршрута?
    Ответить
  • 442169
    Был летом в Ангарске. В городе добраться можно везде без проблем! На маршрутах стоят автоколонны у которых пазики и другие автобусы. Маршрутки ходят только за город. Может пора автоколонну восстановить?
    Ответить
  • 442166
    Неужто Щебеньков обеспокоился? В Песчанку ходит не 46-й, а 48-й маршрут. Сделайте маршрут №6 до Соснового бора, и людей на нем будет ездить гораздо больше. И через улицу Усуглинскую. От Усуглинской очень далеко идти до Трактовой, а там еще на перекладных нужно ехать. Это очень дорого. О людях нужно подумать в первую очередь.
    Ответить
  • 442159
    Маршруты № 2 и № 42 хорошо ходят, а № 30- в выходные очень плохо ходит.
    Ответить