Госдума 26 декабря во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий с 23:00 до 7:00 на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива, сообщает РИА Новости.
"Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания", - говориться на сайте информагенства.
Кроме того, пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.