Первый коммерческий рейс из Читы в Краснокаменск был произведен компанией «Аэросервис»

Туризм, 23:48, 28 марта 2015

Читинская авиакомпания «Аэросервис», получившая в 2014 году два турбовинтовых самолета L-410UVP-E20 производства чешской компании Aircraft Industries (100% акций принадлежит российской УГМК), совершила первый коммерческий рейс под собственным «флагом». 25 марта L-410UVP-E20 RA-67042 перевозчика выполнил перелет из читинского аэропорта Кадала в Краснокаменск, сообщает «Деловой авиационный портал ATO.ru».

- Это стало возможным благодаря подписанию 20 марта в Росавиации соответствующей эксплуатационной спецификации (приложение к сертификату эксплуатанта. — прим. ATO.ru). Данное обстоятельство дает нам возможность выполнять пассажирские перевозки воздушным транспортом самостоятельно, без обращений к другим авиакомпаниям по вопросам фрахтования ВС с экипажем, — рассказал гендиректор забайкальского перевозчика Сергей Иваненко.

26 марта «Аэросервис» совершил первый самостоятельный чартерный рейс на L-410UVP-E20 в село Газимурский Завод, аэродром которого имеет грунтовое покрытие. На борту самолета, в частности, находился полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин, осмотревший на месте Быстринский ГОК и прилегающие перспективные территории. Отметим, работы на этих объектах ведет ГМК «Норильский никель», с помощью которого в интересах «Аэросервиса» и был приобретен второй L-410UVP-E20. Старт регулярных рейсов из Читы в Газимурский Завод запланирован на вторую половину апреля.

Также в апреле-мае этого года после ввода в строй топливно-заправочного комплекса в Чаре «Аэросервис» рассчитывает начать полеты и в этот населенный пункт на севере Забайкальского края.

- В 2015 году планируется выйти на среднемесячный налет 70–80 летных часов на одно ВС L-410 в целом за год, — говорит Иваненко.

По словам топ-менеджера, администрация региона не теряет надежды приобрести в течение этого года третий L-410UVP-E20.

«Аэросервис» стал восьмым полноправным коммерческим эксплуатантом L-410UVP-E20 на территории России. Помимо забайкальского перевозчика машинами этого типа в нашей стране оперируют авиакомпании «Оренбуржье», «КрасАвиа», «Комиавиатранс», «Камчатское авиационное предприятие», «ПАНХ» (Бурятия), АТК «Ямал» и «Хабаровские авиалинии».

Наряду с L-410UVP-E20 читинская авиакомпания продолжает эксплуатацию Ан-2.

Как ранее писало «Забмедиа», 23 марта после капитального ремонта в аэропорт Кадала прибыл самолет Ан-2 с регистрационным номером RA-33630 и пассажирским салоном на 12 кресел.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности