функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Присташ рассказал о влиянии Крымского моста на новые проекты в Забайкалье

Общество, 14:17, 15 февраля 2017 /
Присташ рассказал о влиянии Крымского моста на новые проекты в Забайкалье
Крымский мост. Фото: www.most.life

Финансовые затраты на строительство 19-километрового Крымского моста пока не позволяют Упрдор «Забайкалье» построить несколько новых объектов в Забайкальском крае. Об этом 15 февраля на пресс-конференции рассказал глава ведомства Евгений Присташ, сообщил корреспондент «Забмедиа».

- Надо понимать, что Крымский мост является не только суперобъектом в дорожной или мостовой сфере. Это единичный объект в масштабах не только России, но и всего мира. Поэтому, естественно, основные деньги туда уходят. За счет того, что строят этот мост, практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России. Всего 10 новых объектов в этом году будет объявляется. Поэтому все наши проекты строительства новых объектов, а у нас их пять, пока лежат на полке и ждут своего часа. На них не хватает денег в стране. Поэтому не всегда нам все удается, - пояснил Евгений Присташ.

Глава ведомства также уточнил, что в последние годы уже были подобные ситуации. В качестве примера он привел траты на Олимпиаду в Сочи, строительство моста на остров Русский и другие суперпроекты. Вместе с тем Присташ подчеркнул, что необходимость и значимость выполнения этих задач нужно понимать.

Добавим, что, по информации официального сайта «Крымский мост», этот объект станет одним из крупнейших мостов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность – 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Реализация проекта строительства моста через Керченский пролив началась после воссоединения Крыма с Россией. В январе 2015 года была детально проработана концепция транспортного перехода. К этому привлекали широкий круг экспертов. После чего российское правительство издало распоряжение об определении единственного подрядчика для проектирования и строительства моста.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 793137
    Явное преувеличение. Сегодняшняя новость: "На ремонт дорог Тверской области выделят 7,6 млрд рублей" [ссылка] Так что "загибает" г-н Присташ.
    Ответить
    1
    2
    • 798688
      Пристал отметил что, запланировано строительство десяти НОВЫХ объектов (дорог), а Вы говорите о ремонте существующих дорог, это нечто другое.
      Ответить
    • 793723
      Мы как-то читать умеем! Во-первых, что напишет газетчонка не есть правда, во-вторых, правительство Тверской области сообщает, что деньги БУДУТ выделены. Таким образом, в настоящее время денег в Твери нет и будут ли они, не известно.
      Ответить
      1
      0
  • 792967
    Мало того что Забайкалье должно быть приоритетным так оно ещё и прграничное. Это не мало важный фактор.
    Ответить
    1
    0
  • 792861
    Алексею. Полностью с Вами согласен. По-видимому г. Присташ решил покинуть свой пост, а иначе, я думаю, на такую публикацию не решился бы. А где был г. Присташ, когда более 10 лет строили дорогу от Краснокаменска до Забайкальска? А ведь это было еще до Крымского моста. Да уж! Много людей, кто живет и ест в России и тут же ее обгаживает.
    Ответить
    1
    2
  • 792799
    Статейка явно провокационная, которая вызвала заметное оживление в УкроСМИ.
    Ответить
    1
    33
  • 792790
    Ответить
    28
    0
    • 792800
      А мы как жили в опе,так и живем.И будем жить в ней же.
      Ответить
      17
      0
    • 792796
      один лишь мост, а у вас ...
      Ответить
      1
      0
  • 792774
    новость появилась в украинских сми и они ринулись сюда.крым для них больная тема
    Ответить
    1
    10
  • 792773
    Надо не оправдываться - а находить средства и строить.Радует тенденция последнего времени - увольнение и отставки ждунов-губернаторов. А всепропальщикам - напомню, что Крым - это еще и военно-морская база...
    Ответить
    3
    9
  • 792760
    Всегда у нас чиновник всё делает через одно место. Однако Крымский мост, это единственное разумное решение по организации строительства. Хотя это произошло возможно из-за опасения иностранных компаний попасть под санкции в связи со строительством моста и последовавшим за этим отказом от участия.
    А ведь была большая вероятность строительством будут заниматься иностранные компании. Соответственно им и ушли бы деньги, а так как денег оказалось бы меньше для строительства дорог внутри страны, то строители Ротенберга остались бы без работы, а это не одна тысяча человек. Сейчас же они все заняты строительством моста и подходов к нему.
    Ответить
    2
    8
  • 792645
    Деньги уходят не только на крымский мост, который и если будет построен, то простоит недолго, но и на разные ав..ры в Сирии, в Украине, в Афганистане и др.
    Ответить
    24
    7
  • 792628
    "За счет того, что строят этот мост, практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России." Строит компания Ротенберга (генподрядчик).
    Ответить
    19
    1
    • 792740
      Ротенберг технично в..вел бабло из бюджета. Денег - нет! ))
      Ответить
      10
      2
  • 792619
    Естественно, есть приоритетные проекты. И потом, лучше иметь один готовый проект за год, чем распылить деньги и ресурсы на десяток проектов, которые будут строиться десятилетиями.
    Ответить
    3
    17
    • 792666
      приоритетные для расх...ния бюджетных средств? Приоритетом для жителей Забайкалья является строительство мостов и дорог в Забайкалье
      Ответить
      18
      3
  • 792603
    Интересно сколько выявят когда нибудь потом украденных средств с этой стройки века? А они наверняка есть последние стройки без них не обошлись
    Ответить
    15
    1
  • 792577
    А эксперты говорили, что тоннель будет дешевле. Но строить решили всётаки мост!
    Ответить
    8
    2
  • 792562
    Это хороший урок для любителей по кричать "крымнаш". Расплачиваться за это приходится регионам России не построенными дорогами и мостами, уменьшением финансовых дотаций из федерального бюджета.
    Ответить
    50
    10
    • 792776
      какое дело украинцам до наших дорог?у вас кстати их и нет
      Ответить
      2
      8
  • 792561
    ничего конкретного просто по ушам поездил
    Ответить
    3
    6
  • 792556
    мда, очень неоптимистично для нас!!! собираемся и всем краем едим в крым.. а там их пододвинем местных!
    Ответить
    13
    2
  • 792546
    Крым далеко-о-о-о ............. да здравствует Китай : барыги Забайкалья и Приморья приветствуют хозяев - готовые служить хун...узам хоть сейчас ......
    Ответить
    10
    8
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Последний рейс: в Агинском районе в двух авариях погибло 11 человек
Происшествия -
Последний рейс: в Агинском районе в двух авариях погибло 11 человек

 Первая авария произошла на трассе Агинское - Дульдурга примерно в 10 часов вечера. После лобового столкновения двух автомобилей четыре человека погибли на месте, еще трое пострадали. Не прошло и 8 часов, как с Агинского района приходит еще одна шокирующая новость. В 6:45 полный пассажиров рейсовый микроавтобус Хендай , двигающийся из Оловянной в Читу, сталкивается сразу с двумя грузовиками. Шесть человек погибли на месте, один - по дороге в больницу. На место сразу прибыли спасатели и врачи.  Андрей ГУРУЛЕВ, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ЧС: »Они сейчас центр медицины катастроф туда вылетел со специалистами. Две девушки, пострадавшие в ДТП находятся в Агинской больнице. Угрозы жизни пока нет. Осложняется тем, что одна девчонка в положении. Сейчас делают все, чтобы нормально и она и ребенок. . Работают на месте и правоохранительные органы. Причины аварии выясняются. Проверка будет проходить тех органов и тех организций, которые ответственны за безопасность и за содержание и за ремонт дорог. Дороги разных категорий. В первом случае- дорога регионального значения, во втором случае дорога федерального значения. 01:13 Если будут выявлены нарушения, безусловно будет принят комплекс мер прокурорского реагирования. На автовокзале Читы водителя микроавтобуса не знают ни шоферы официальных рейсовых маршрутов, ни диспетчер. Два рейса, выехавшие по графику из Оловянной накануне, прибыли вовремя.  Ну это таксисты, что мы думаем? Скорость, скорость, скорость. Скоростной режим. Летают, как сумасшедшие. У нас тахографы. У них же ничего нет. /у нас больше 90 нельзя ездить. А они глаза выпучили и полетели.  А вы проезжали сегодня там? -проезжал, Я проезжал часов в 11. Сотрудники дпс стоят, скорой уже не было.Ну, конечно, горе, столько трупов. -Не страшно отправляться в путь, когда такие случаи происходят? -это жизнь, работать-то надо. Если я испугаюсь и поезду, за нас же никто это делать не будет.  Со слов водителей, частными перевозками занимается так называемое такси Муравей. В читинском «Муравье» допустили, возможно в аварию попал Оловянинский филиал такси.  - Можно у вас заказать билет? Откуда и куда? До оловянной. - Нет, мы не ходим, в Оловянную : Вы не в тот «Муравей» звоните. Ничего не могу сказать девочки, тем более они разбились сегодня! Я ещё раз вам говорю, лучше не ездите с Муравьём Оловяннинском, они разбились сегодня.  Пока официальной информации о том, что водитель не был лицензирован на перевозку пассажиров, нет. Гуля Алхасова, Дарья, Юринская, Дмитрий Пинигин, Николай Шунков, ЗабТВ

Халатность во второй раз стала причиной закрытия детского сада в Домне
Общество -
Халатность во второй раз стала причиной закрытия детского сада в Домне

Детский сад в селе Домна нашим зрителям уже знаком, в августе в эфир вышел сюжет о том, что котельная, которая обслуживает дошкольное учреждение, не готова к отопительному сезону. Уже тогда было известно - в период холодов детский сад не выдержит низких температур и возникнет угроза его закрытия, как в прошлом году. Ситуация на тот момент для всех казалась предсказуемой, но ноябрь наступил неожиданно. Опасения подтвердились. Галина Пастушенко, заведующая детским садом №4:  - окна там, где мы могли, поменяли. Там, где деревянные окна, ветхие, мы как могли, утеплили, есть тепловая завеса на маленьком здании на входе. Двери везде у нас двойные. То, что мы можем, мы делаем. Детский сад имеет два помещения, построены они еще в семидесятых годах прошлого столетия, капитального ремонта за это время не видели. Окна и двери частично заменены, но, как уверяют работники детского сада, основная проблема не в этом. Низкая подача тепла и старое, неподготовленное к зиме котельное оборудование не позволяют поддерживать в учреждении необходимую температуру. - если не дотапливается или по какой-то причине там аварии происходят, или еще что-то, то здесь, конечно, тепло не держится. Потому что сами здания, еще раз говорю, тоже достаточно старые. Подготовка к отопительному сезону предполагала, что один из котлов на котельной будет заменен. Обоснования для этого есть, деньги запрошены, но самого котла как не было, так и нет. Сергей Головизнин, директор ООО "Универсал мастер": - возникли проблемы с подготовкой к отопительному сезону, долгое согласование, выделение средств из бюджета на проведение капитальных ремонтов. То есть. по нашим планам. которые мы направляли в администрацию на согласование, не было достаточно денег. Как вы сами видите, необходимо все котлы заменить, но денег столько не оказалось. то есть, выделено нам по-моему порядка 400 тысяч рублей, котел у нас обошелся в пятьсот. порядка восьми миллионов требовалось на всю подготовку. В администрации Читинского района о проблеме знают, но утверждают- тепла нет из-за неверной эксплуатации оборудования. Владимир Соснин, представитель администрации Читинского района: - Состояние котла неудовлетворительное. То, что он сегодня работает и выдает определенное количество теплоты, теряя при этом. Изоляции на котле нет. Изоляция и обмуровка должны быть вот в таком виде, как вы видите, здесь ничего нет. Это дополнительные теплопотери, которые сказываются в конечном итоге на детском саде. Сергей БЫСТРОВ, координатор и модератор площадки «Комфортная городская среда» ОНФ по Забайкальскому краю: - ситуацию изменит, если один котел будет заменен? - коренным образом не изменит, но нужно понимать, что новое оборудование по качеству работы будет существенно отличаться от того оборудования, которое здесь сейчас находится. Мы не зря мониторили и сейчас об этом говорили. что когда приехали сюда в августе, вообще работы по подготовке котельных, они не велись. Работы все были проведены буквально за неделю до начала отопительного сезона. Если температура в садике снова опустится до критической метки, то малыши будут зимовать дома. А так, скорее всего и будет. Ведь на улице уже – 15. Оксана Суслина, Евгений Погорелый, ЗабТВ