Сила в правде и в команде
«Забайкальская медиа группа» - самый крупный медиахолдинг в Забайкалье. В 2017 году мы многого достигли, изменились, и сегодня поделимся своими успехами с нашими читателями, слушателями и зрителями.
Портал Забмедиа вырос в Заб.ру
- Портал Забайкалья «Забмедиа» 17 октября 2017 года отметил 10-летие. Символично, что именно в день рождения на сайте вышла 100-тысячная (!) новость.
- В юбилейный год был полностью изменен дизайн сайта. В 2018 году будет запущена удобная мобильная версия (к слову, статистика показывает, что со смартфонов на портал заходит около 40% читателей).
- В уходящем году Забмедиа вырос в портал Заб.ру. Теперь работа ведется на два региона – Забайкальский край и республику Бурятию. Выбрать регион очень просто – для этого под логотипом «Заб.ру» надо нажать «Забайкалье» или «Бурятия». А можно читать новости сразу двух регионов – для этого выбираем «Все».
- Еще одно значимое событие – запуск обновленной рубрики «Объявления». И первые итоги показывают, что сервис пользуется популярностью у забайкальцев - в 2017 году было подано более 20 тысяч объявлений. Отметим, что бесплатно можно размещать до пяти объявлений, привязанных к номеру телефона, в том числе и коммерческого характера.
- Отличной новостью для жителей региона стало возвращение самого красивого конкурса «Мисс Интернет Забайкалья». В этом году в нём приняли участие 386 девушек, и самую красивую из них выбирали читатели портала на вечеринке 23 декабря.
- В 2017-м мы в который раз стали самым цитируемым СМИ Забайкальского края.
- За год значительно выросло число посетителей Заб.ру в возрасте от 25 до 34 лет. Если за весь год было зарегистрировано 5,52 млн визитов, то из них 2,26 млн пользователей – это мужчины и женщины от 25 до 34 лет. На втором месте – посетители в возрасте от 45 до 54 лет (1,33 млн). Третье место – 35-44 года (871 тысяча посетителей).
- Заб.ру стал гораздо быстрее загружаться на смартфонах. Произошло это благодаря внедрению технологии AMP (Accelerated Mobile Pages) – технология ускорения мобильных страниц. Также теперь намного быстрее загружаются страницы сайта и с обычных компьютеров и ноутбуков.
- Немалый прирост уникальных посетителей портала произошел после добавления Заб.ру в «Яндекс.Дзен».
- Впечатляющих успехов мы добились и в соцсетях. 40 тысяч участников группы Заб.ру ВКонтакте. Такое количество читателей в сообществе – абсолютный рекорд для СМИ Забайкалья. Популярность портала растет и в «Одноклассниках», и в Facebook, и в Twitter, а также в мессенджерах Viber и Telegram. Общая же аудитория читателей портала в соцсетях превышает 62 тысячи человек!
- Защита прав забайкальцев, борьба с необдуманными и, как недавно сказала губернатор, «вредительскими» решениями местных властей – были приоритетом нашей работы и в 2017 году. Не снимается с повестки и будет продолжена тема со ставкой налога на имущество физлиц. Драконовские налоги неизбежно приведут к оттоку бизнеса из края, а, следовательно, и росту безработицы.
- Проблемной остаётся сфера ЖХК и всё, что с ней связано, включая необъяснимые скачки тарифов. Мы создали специальный сайт «ЗабТариф». С ним вы всегда будете в курсе всех изменений в коммунальной сфере, наблюдать за тем, как работает власть в этом направлении.
- Благодарим наших читателей за то, что весь этот год вы были с нами, делились публикациями в соцсетях, писали комментарии, предлагали темы для новостей и статей, были нашими «Народными корреспондентами». Надеемся и в следующем году вы будете начинать и заканчивать каждый день с просмотра Заб.ру. В 2018 году портал станет ещё лучше и интереснее, читателей ждут новые акции, конкурсы, спецпроекты. Поздравляем всех с праздниками!
Телеканал ЗабТВ-24
- В 2017 году первый независимый телеканал Забайкальского края перешел на круглосуточный формат вещания. Теперь нас могут смотреть не только читинцы, но и жители районов края. ЗабТВ-24 доступен во всех кабельных сетях региона.
- В уходящем году на телеканале появилось сразу несколько новых проектов. Первопроходцем стала Стася Позднякова с программой «Город». Следующий развлекательный ход сделали мужчины. «Территория М» - здесь Владимир Павленко и Влад Будилов говорят о женщинах, деньгах и крутых увлечениях.
- Свою территорию на канале занял экономист Евгений Касьянов. В передаче «Давайте разберёмся» он поднимает острые проблемы региона с экспертной точки зрения. В проекте «Первое чтение» Екатерина Гаврилова следила за депутатами краевого законодательного собрания. Ей удалось пообщаться с ними в непривычных условиях и раскрыть с неожиданной стороны.
- Благодаря «УправДОМу» жители края нашли решение многих проблем в сфере ЖКХ, в частности, в программе капитального ремонта. Начинающие журналисты создали собственное «Детское агентство новостей». Они ещё покажут взрослым как делать настоящее телевидение! А на десерт – ну очень «Сладкая погода» под контролем Кристины Чебан-Бельковой. С этой ведущей никакой мороз не страшен!
- Бессменное реалити-шоу «Клуб 180», которое стартовало 3 ноября 2015 года, зимой помогает людям сжигать жир, а к лету - прорисовывать мышцы. «Преображение» и «Пляжный сезон» полюбили те, кто живет по законам здоровья.
- И, конечно же, старые добрые новости. Радуем зрителей новыми лицами - нашими коллегами стали Игорь Борисов и Дарья Юринская.
- ЗабТВ-24 - это еще и желание помогать. 25 детей со сложными диагнозами. Около 10 тысяч сообщений. Более 550 тысяч рублей. Зрители телеканала поддерживают родителей и их малышей в проекте «Я помогу». Добровольческая акция автора Дарьи Пьянниковой заняла 2 место в конкурсе «Хрустальное сердце Забайкалья - 2017».
- Череда побед на этом не заканчивается. Сюжеты журналистов Марии Машановой и Алены Ведерниковой заняли первое место в конкурсе журналистских работ Фонда ОНФ «Правда и справедливость». Фильм режиссера Антона Золотухина стал лучшим среди короткометражек на Забайкальском кинофестивале. Вкусная программа «Щедруха» с Валерией Квашниной получила «серебро» от краевого Минспорта и «бронзу» в окружном этапе конкурса «СМИротворец».
- Фильм "Очарованные Чарой" Ирины Трофимовой покорил жюри всероссийского экологического фестиваля фильмов "Меридианы надежды". Сюжет Екатерины Гавриловой о фальшивых дипломах занял первую строчку во Всероссийском конкурсе «Медиавызов-2017». Кроме того, продюсер телеканала Ульяна Ломакина побывала на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи, а корреспондент Наталья Аршинская съездила на Всероссийский молодежный образовательный форум «Таврида».
- Главные темы года: ветхое жилье, высокие энерготарифы и налог на имущество для физических лиц, нечестные госзакупки, обманутые дольщики, мусорные свалки, капитальный ремонт. Именно в уходящем году телеканал ЗабТВ-24 начал проводить закрытые презентации для рекламодателей и продолжит это делать в 2018-м.
- Мы добились, чтобы на читинского погорельца Сергея Пляскина обратили внимание федеральные СМИ. Мы привлекли внимание властей к претензиям бизнес-сообщества. Мы помогли участникам реалити-шоу сжечь более 100 килограммов жира. Мы рассказали про Героя труда Далая Гунгаева, водителя троллейбуса Василия Кушнира, человека-мотивацию Кирилла Смирнова.
- Мы помним трагически погибших солдата Павла Беспрозванных, чемпиона Забайкалья по боди-билдингу Алексея Забелина, бойца Росгвардии Дмитрия Бакаева. Мы показываем чиновников такими как есть, даже если им это не нравится. Мы учим молодых не бояться задавать вопросы и докапываться до сути. Мы делаем всё, чтобы быть лучше и брать за душу. Спасибо, что смотрите! ЗабТВ.
сайт.
- В уходящем году мы возродили выпуск газеты «Дело№», сделав её для читателей «Экстры» бесплатным приложением.
- Проводили актуальные акции, например, «Анти-Бояра» – по выявлению точек продажи спиртосодержащих жидкостей.
- Газета «Экстра» будет удивлять, будет привлекать внимание и всегда останется актуальной. Мы сильно постараемся. С Новым годом, дорогие наши читатели!
«Забайкальская медиа группа» - холдинг, который существует исключительно за счет собственных доходов от рекламной деятельности. Все, что нам удалось реализовать в 2017 – это непременно заслуга и отдела рекламы, промоотдела и бухгалтерии.
Отдел рекламы «ЗМГ» - это сплоченная команда профессионалов, в которой каждый несет ответственность за свой фронт работы и за холдинг в целом. Наши бойцы рекламного рынка клиентоориетированы, ради партнера с легкостью выходят из зоны комфорта и всегда готовы на эксперименты.
Успехи «ЗМГ» в 2017 году были бы невозможны без бухгалтерии и ресепшена. Изо дня в день своим трудом нашим коллегам удаётся добиться того, чтобы компания была надежной и крепко стояла на ногах. Промоотдел провел в уходящем году более 50 масштабных мероприятий, которые надолго запомнят наши партнеры, зрители, слушатели и читатели.

Набережная Читы как решение городских проблем

ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Власть заплутала в критериях

«Берегите себя и своих близких». Дорожный коллапс снова в Чите

Чёрные лесорубы спилили лес на 3 млн рублей в регионе

Сколько времени в течение суток вы проводите в интернете? — итоги опроса ZAB.RU
