Мужчины Забайкалья чаще ищут работу в онлайн-сервисах — аналитика Yota

Информация о рекламе
Реклама / Общество, 14:00, Вчера
Мужчины Забайкалья чаще ищут работу в онлайн-сервисах — аналитика Yota
Фото предоставлено пресс-службой ПАО Мегафон

Реклама, ООО Скартел, erid:2SDnjcmsZPR
Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал «Хабр Карьера», помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

В Забайкальском крае количество интересующихся поиском работы пользователей выросло на 27%. Пик активности пришёлся на октябрь и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 84 минуты на поиск работы онлайн. Проведённое на тематических площадках время в 2024 году увеличилось на 15% относительно прошлого года.

По информации пресс-службы «МегаФона», этом году поиском работы больше всего интересовались жители Амурской области. Более 20% дальневосточного трафика на тематические интернет-ресурсы пришлось на этот регион. При этом изучением рынка труда амурчане в уходящем году занимались более активно — рост объёма передачи данных вырос почти в три раза относительно прошлого года. В тройке активных посетителей сайтов с вакансиями также пользователи Хабаровского края и Якутии, их доля в общем трафике составляет по 17%, третье место у приморцев (15%). Самым популярным у абонентов ресурсом для поиска работы стал HeadHunter.

В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее.

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал «Хабр Карьера»: его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024 году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объёму мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счёт роста количества пользователей, потеснив «Работу.ру» и «Зарплату.ру».

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведённому на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объёму мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодёжная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов «Хабр Карьера» и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и «Зарплаты.ру» — 36% и 33% соответственно.

 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"