Телефоны «горячей линии» для пострадавших от наводнения прекратили свою работу

Общество, 11:32, 14 сентября 2018

Телефоны «горячей линии» для пострадавших от наводнения на базах социальных учреждений в районах края прекращают свою работу. Об этом 14 сентября Заб.ру сообщили в пресс-службе краевого министерства труда и соцзащиты Забайкальского края. Отметим, что еще не все пострадавшие получили положенные компенсации.

- Телефоны «горячей линии» для пострадавших от наводнения прекращают свою работу в связи с отсутствием обращений, - сказали в пресс-службе.

В ведомстве уточнили, что в Чите продолжает работу круглосуточный номер - 21-77-07, чтобы дозвониться диспетчеру на указанный номер нужно дождаться ответа оператора, либо перевести телефон в тональный режим: наберите номер, дождитесь голос автоответчика, после чего нажмите * (звездочку) и клавишу с цифрой - 5. Также действует добавочный номер – 941 (21-77-07 - голос автоответчика, после чего нажмите * (звездочку), номер 941 и затем # (решетку).

Телефон «горячей линии» есть также в межрайонном отделе Краевого центра социальной защиты населения (Чита): 21-77-09.

Ранее Заб.ру писал, что житель Смоленки Читинского района Михаил Попков написал жалобу министру труда и социальной защиты населения Забайкальского края Андрею Федотову из-за невыплат компенсаций после наводнения. Он пообещал выйти на одиночный пикет к зданию краевой администрации.

Позднее, в день Единого голосования 9 сентября пострадавший от наводнения читинец Антон Глаголев и ещё несколько человек в знак протеста испортили свои избирательные бюллетени.

Все новости по теме «Забайкалье в воде»

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"