24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Поздняков предложил законодательно снизить цены на электроэнергию в Забайкалье

Общество, 18:32, 13 марта /
Поздняков предложил законодательно снизить цены на электроэнергию в Забайкалье
Фото: pixabay.com

Владимир Поздняков 5 марта выступил в Госдуме с законопроектом, предусматривающим снижение тарифов на электроэнергию в Забайкалье. Об этом сообщается на его сайте.

- В Забайкальском крае стоимость электроэнергии для предпринимателей и бюджетных потребителей выше, чем в соседних регионах на 6% в Амурской области и на 71% - в Иркутской области, - заявил Поздняков.

По его словам, ещё одна причина высоких цен на электроэнергию в том, что Забайкалье относится к числу негазифицированных регионов России. У потребителей нет более дешёвой альтернативы в виде природного газа.

Также он отметил, что тарифы на тепловую энергию для предпринимателей и производства значительно выше, чем в Амурской области (от 42%) и в Иркутской области (до 172%).

Отдельное внимание Поздняков уделил железнодорожным тарифам: из-за географического расположения края рынок центральной части России недоступен забайкальским производителям.

Он заявил, что такое же положение с тарифами на водоснабжение и канализацию.

- Самостоятельно не выжить! - подчеркнул Поздняков.

Также он рассказал, что правительство края подготовило план социально-экономического развития, для реализации которого необходимо снизить цены на электроэнергию. Врио губернатора Александр Осипов уже обращался в Госдуму с просьбой о включении в перечень с низкими энерготарифами Забайкальского края.

Кроме того, Поздняков выразил сомнение в критериях, по которым некоторые регионы страны уже попали в перечень территорий с низкими тарифами на электроэнергию.

- На сегодняшний день – это девять субъектов: республики Бурятия, Карелия, Тыва и регионы Северного Кавказа – это республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия-Алания, Чеченская, однако, критерии, параметры включения в список, повторяю, не определены. Они для широкой общественности – не известны, - отметил Поздняков.

Ко второму чтению законопроекта, дата которого ещё неизвестна, внесена поправка о включении Забайкальского края в Перечень субъектов РФ с регулируемыми тарифами.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095862
    Владимир Георгиевич, спасибо Вам! Вот только другие "избранные господа" идею прокинули и тарифов низких нам не видать
    Ответить
    7
    1
  • 1095853
    Ну вы там определитесь. [ссылка]
    )))))
    Ответить
    3
    1
  • 1095789
    Может референдум как в Крыму?
    Ответить
    7
    0
  • 1095782
    тут вам не чечня - сопят по норам хомяки и мыши ...... грызунов хвостатая семья ........
    Ответить
    1
    0
  • 1095765
    За то, что существуем в этой опе.
    Ответить
    5
    0
  • 1095731
    давно пора
    Ответить
    7
    0
  • 1095730
    Спасибо.
    Китайцы уже подсказали для этого решение.
    Ответить
    4
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ