24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Жители аварийных домов в Каменном карьере отказываются переезжать в Атамановку

Общество, 23:40, 13 марта /
Жители аварийных домов в Каменном карьере отказываются переезжать в Атамановку
Кадр из сюжета Заб.ТВ

Дома жителей остановочного пункта Каменный карьер уже давно признаны аварийными. Здесь проживает всего 30 человек, и все не имеют прописки. Администрация Атамановки уже не раз предлагала людям временное жилье в поселке, но они отказываются переселяться, сообщил корреспондент Заб.ТВ.

- Мы им предлагали переселиться в квартиры, которые у нас есть свободные, барачного такого плана, но это в центре поселка. Кроме того, предлагали комнаты в общежитии, достаточно неплохие по состоянию и по площади. Но они отказываются. Говорят: «Мы во временное жилье не хотим», - рассказала корреспонденту Заб.ТВ глава администрации городского поселения «Атамановское» Лариса Зимина.

Почему люди отказываются переезжать, и что стало с некогда процветающим Каменным карьером, смотрите в сюжете Заб.ТВ:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1096384
    не хотят ничего ремонтировать пусть дают новые благ квартиры заслужили!
    Ответить
  • 1096382
    почему мы стояли несколько лет в очереди на жилье снимали его жили во флигелях а эти требуют да и кто при наводнении пострадал надо еще посмотреть раньше давали помощь и все а сейчас всем нужны квартиры а они их заслужили нужно подходить к этому вопросу индивидуально
    Ответить
  • 1096104
    ВЫМИРАЕТ Край - ВЫМИРАЕТ - Но Ведь ЭТОМУ - НИ КТО И НЕ МЕШАЕТ ...... Главное , что Деньги из КАЗНЫ - Власти на КАРМАН ПОСТУПАЛИ !!!
    Ответить
    1
    0
  • 1096082
    много лет ездила на электричке с 70 годов тогда еще дома были более менее и огроды садили и клуб был и небольшой магазин и камень добывали а потом все хуже и хуже стало значит видимо устраивает так жить много есть вариантов и дом построить новый ипотеку взять и тд
    Ответить
    1
    3
  • 1095969
    они понимают,что земля сейчас дорого стоит и если их переселят в бараки(которые временные), снесут эти ветхие дома и продадут эти участки земли
    Ответить
    5
    1
    • 1095970
      и появится на этом месте какой-нибудь коттеджный поселок "Яблонька",где домик будет стоить больше ляма
      Ответить
      9
      1
  • 1095924
    Хочу услышать экспертное мнение " смеющийся "
    Ответить
    2
    0
    • 1095945
      Я даже уже знаю, что он скажет:
      1. большинство из них, практически никогда не просыхают, и не работают
      2. знаю одну семейку, которые даже ремонт в своей халупе не делают - боятся, что комиссия признает их дом пригодным для жилья.
      3. я взял ипотеку, а они, что лучше меня пусть тоже берут ипотеку.
      4. это семейство будет стоять в очереди, но палец о палец не ударит, что бы улучшить свои жилищные условия.
      Ответить
      16
      5
      • 1096017
        Ты чертовски прав(а). Добавлю только одно - не хотят переезжать на условиях администрации посёлка, пусть и дальше живут там. Пусть хоть землянки себе роют, вообще пофигу, по закону они не имеют право даже на барак, им пошли на встречу, а они нос воротят. Теперь это уже не проблемы налогоплательщиков, им предложили - они отказались, вопрос закрыт.
        Ответить
        8
        7
        • 1096067
          Земляк ты неправ! На основании Статьи 40 Конституции РФ все мы без исключения имеем право:
          1. На жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
          2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления должны поощрять жилищное строительство, создавать условия для осуществления права на жилище.
          3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
          Ответить
          6
          0
          • 1096165
            Отвечаю по пунктам:
            1. Их никто произвольно жилища не лишал, оно само со временем и с отсутствием надлежащего ухода и ремонта, пришло в негодность.
            2. Тут вообще к теме не относится - сколько денег есть, столько и строят.
            3. Что бы человека признали малоимущим, нужно предоставить сведения о доходах, за прошедшие три месяца, или числиться безработным, но для этого нужно встать на учёт в центр занятости. Недостаточно позвать ЗабТВ и заявить, что ты малоимущий, нужно всё документально подтвердить. Учитывая, что у них даже прописок нет, я сильно сомневаюсь, что хоть какой-то из перечисленных документов у них есть. Следовательно не имеют они никаких прав, на получение нового жилья, радовались бы, что администрация посёлка идёт им навстречу, так они ещё пальцы гнут.
            Ответить
            2
            2
          • 1096083
            Что ты ему о конституции! Он ясно тебе говорит "по закону они не имеют право даже на барак". Только вот почему то не приводит аргументы. Прямо заинтриговал. Хоть бы пояснил какой закон когда был принят?
            Ответить
            2
            0
            • 1096109
              У них нет ни прописки, ни права собственности, они по большому счёты являются бомжами - поэтому никто им жильё не предоставит, иначе это будет нарушение законодательства и те кто предоставил, сами попадут под уголовную статью.
              Ответить
              4
              3
              • 1096199
                Дружище! институт прописки отменен в прошлом веке. На смену пришёл институт регистрации (постоянная и временная). И определяется это нравственным требованием общества, согласно которому каждый должен иметь крышу над головой, не быть вынужденным к бродяжничеству
                Ответить
                2
                1
                • 1096224
                  Название поменяли, а смысл остался тем же..
                  Ответить
                  1
                  2
                  • 1096258
                    твои доводы неубедительны и можно охарактеризовать как пустые, бесплодные разговоры
                    Ответить
                    2
                    1
              • 1096122
                а давайте все выпишемся из квартир и будем бомжами потом поедем в москву поселимся в заброшенном бараке и будем требовать квартиры.я так понимаю там выпивохи которые за жизнь ни чего ни сделали проживают.так а чем бомжи из люков тогда от них отличаются тоже без прописки им тоже всем надо дать квартиры ведь по конституции положено.
                Ответить
                • 1096202
                  сдается что унылый и смеющийся одно и тоже лицо
                  Ответить
      • 1095949
        Ну и что? Если положено, пусть обеспечивают. Не вам решать, и ваше мнение здесь ничего не значит. Ваш троллинг никого не волнует.
        Ответить
        5
        14
        • 1095957
          Что земляк сменил НИК
          Ответить
          3
          0
          • 1096007
            Ну наконец то мы хоть будем знать, что ему 42 года и родился в январе.
            Ответить
  • 1095923
    Все, что временное становится постоянным. Молодцы что во временное не едут. Так в этом временном и отстанутся. Там ведь тоже барак, а барак, а барак у нас все такие как сейчас их жилье.
    Ответить
    17
    3
  • 1095915
    поменять шило на мыло. из одного барака переселиться на все оставшиеся годы в другой барак. вот это предложение!!! всё по путински... всё по "едим россею"
    Ответить
    19
    1
  • 1095910
    В таких условиях живёт большая часть забайкальцев! Уже много забытых властью населённых пунктов, о них вспоминают только во время выборов, и все сразу имеют временную прописку.
    Ответить
    8
    0
  • 1095895
    Вот не понимаю я их? Им же варианты предлагали? А дом кроме них самих кто должен чинить?
    В городе в собственность квартиры захотели? Ну я тоже хочу и что?
    Ответить
    16
    17
  • 1095893
    Держитесь. Скоро голливуд к вам приедет снимать сериал: жизнь людей каменного века. Вы все станете звездами мировой величины. Бабла на этом срубите.
    Ответить
    21
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ