ban
Вчера

Демонтировать 90% наружной рекламы могут в середине лета

Общество, 09:10, 1 апреля /
Демонтировать 90% наружной рекламы могут в середине лета
Фото из архива Заб.ру

С 1 июля должны вступить в силу новые положения ГОСТа о наружной рекламе, которыми предусматривается демонтаж подавляющего большинства рекламных конструкций в стране. Этим документом предлагается рассматривать их как «посторонние предметы», которые следует удалять с тротуаров, обочин дорог, остановок общественного транспорта и т.д. Причем делать это немедленно, в течение двух часов с момента обнаружения, сообщает «Российская газета».

«ГОСТ 52044 касается безопасности дорожного движения и описывает правила установки рекламных конструкций вдоль дорог общего пользования и в населенных пунктах. Поправки в стандарт, которые должны сначала были вступить в силу в сентябре 2018 года, вводили запрет на установку наружной рекламы вдоль дорог, так как они отвлекают внимание водителей. В случае вступления ГОСТа в силу должно быть демонтировано до 90% наружной рекламы по всей стране», - говорится в сообщении.

Ранее Заб.ру сообщал, что Контрольная инспекция Читы, которая в том числе должна контролировать законность установки рекламных конструкций, не отреагировала на жалобу. Вместо этого городские чиновники передали заявление в ГИБДД.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1104055
    Этому Дегтяренко надо как только госты начнут действовать с 1 июля, бить в колокола и отправлять инфу сразу в генеральную прокуратуру. Любопытно будет, как городские чинуши будут в июле выкручиваться вместе с хозяевами проплаченных конструкций. Вот где настоящая возня начнется))
    Ответить
    8
    1
    • 1104088
      Ерунда, эта тема сделана для того, чтобы получить побольше бабла с крупных московских и питерских игроков. К 1 июля эту тему они порешают и ничего не будет.
      Ответить
      3
      0
  • 1104048
    Там такие в Москве и Питере деньги крутятся, что решат этот вопрос. Уверен, что он и возник из-за этого.
    Ответить
    5
    0
  • 1104045
    Вот я человек любознательный и меня рекламные конструкции очень сильно отвлекают от дороги, когда я нахожусь за рулем. И к тому же я очень плохо вижу и начинаю разглядывать, что написано на рекламе. Так что решение об уборке очень правильное и своевременное, пока я не стал виновником ДТП.
    Ответить
    12
    1
    • 1104090
      Плохо видеть и за рулем ездите? Можно ваше ФИО и номер машины?
      Ответить
      2
      4
      • 1104327
        Ну светофоры-то я хорошо вижу, когда трезвый
        Ответить
        1
        0
  • 1104043
    спилить и не восстанавливать
    ещё банеры огромные на домах и магазинах запретить - ну это же ужас в самом то деле :(
    Ответить
    10
    0
  • 1104037
    В Беларусии нет пёстрых щитов, ощушение как будто попал в 80-ые годы и здорово как, обзор городской и чистота. Рекламные щиты это грязная Европа и США.
    Ответить
    8
    2
  • 1104030
    Стоимость размещения рекламы на одной конструкции 50т.р в месяц если Конопасевич получил в мэрии разрешение на спилку 200 тополей закрывающие его конструкции то у него с Викуловым их не мене 200 соответственно их доход в месяц не менее 200 млн. Р. Зато такой иажиотпж из-за передела рынка рекламы.
    Ответить
    5
    7
    • 1104113
      доход 200 млн р не в месяц а в го в месяц получается 10 млн. руб. каждому
      Ответить
      1
      4
    • 1104033
      Миллиард в день! Инфа достоверная 146 %
      Ответить
      5
      0
    • 1104032
      Ты где такие цены видел? Максимум 15 одна сторона. Пиши полмиллиона
      Ответить
      6
      0
  • 1104021
    Мало того, что ГОСТ через пару-тройку месяцев вступит, так Чита еще и в программу "Чистый город" попала из-за грязного воздуха. Но забайкальская столица в это же время идет своим путем, с бараньим упорством плодя новые конструкции и уничтожая остатки деревьев, защищающих воздух от пыли и чада.
    Ответить
    12
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Почему выезд из Кадахты загородили бетонными блоками?
Общество -
Почему выезд из Кадахты загородили бетонными блоками?

 Неделю назад на телеканале ЗабТВ вышел сюжет о руинах в селе Кадахта, которые не убирают уже несколько лет. Но есть и другая сторона села. Светлая. С новой современной школой, которой могут позавидовать даже городские ребятишки, с новым детским садом, а главное, со стремительно растущим населением. Строится в паре километров от центра даже новый микрорайон. Активные жители своими силами облагораживают его, обустраивают детскую площадку. Все хорошо, кроме дороги. Выехать из микрорайона – задача повышенной сложности. Александр ЗАНИН: «Данная дорога была отсыпана, в соответствии с нормами. Дорожная служба перекопала эту дорогу, опираясь на то, что администрация района не подала заявку на узаконивание этого поворота. Перекрыли, поставили бетонные блоки. Прокопали канаву водоотводную. Мы спросили, как проходить эту канаву в темноте, потому что второй год не освещения, они взяли эту же канаву закопали. То есть сама суть этой канавы непонятна. То ли это препятствие для жителей, чтобы попасть домой» В региональном министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта прокомментировали ситуацию. Оказывается, бетонные блоки поставили для безопасности, а не наоборот. Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Когда строился новый микрорайон в селе Кадахта , мы сделали два официальных примыкания, которые включены в паспорт дорожного движения. Эти два примыкания официально открыты. В дальнейшем администрация Карымского района сделала правильные подъезды до населенного пункта. Но жители самого микрорайона, так как им удобно было по наименьшему пути, сделали себе дикий съезд к нашей дороге. Мы закрыли движение, потому что там находится автобусная остановка, и для обеспечения безопасного дорожного движения мы поставили блоки» Впрочем, это не единственная жалоба жителей нового микрорайона. БОльшую сложность испытывают не водители, а дети, которые проделывают большой путь, чтобы добраться до школы. Александр ЗАНИН: «Дети идут в школу, которая находится на расстоянии двух километров, если ехать на машине. Если нужно идти, то детям нужно перейти автомобильную и железную дороги, которые постоянно в движении. Затем по трубопроводу, который постоянно затопляется водой в зимнее время. Автотранспорт, как нам пояснили, не предусмотрен. А дети идут туда, и в детский садик и в школу. Алексей СИДЕЛЬНИКОВ, глава муниципального района "Карымский район": «Жители могут жаловаться хоть сколько. В одном населенном пункте мы не можем подвоз осуществлять. Если бы были разные населенные пункты - другое дело. До двух километров пешеходная доступность. - а почему тогда свет не сделаете? - Ну, много чего надо сделать. У нас редко в какой деревне есть свет. Вот этих деревень у меня 27. Я ж не могу одномоментно осветить, заасфальтировать, пустить автобусы. Не так все там плохо, в этой Кадахте. В министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта сообщили – обезопасить часть региональной дороги, которая проходит через чело, можно с помощью лежачих полицейских, но администрация Карымского района должна сделать соответствующую заявку. Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ.

ДТП на Карповском тракте стало поводом к установке лежачего полицейского
Общество -
ДТП на Карповском тракте стало поводом к установке лежачего полицейского

 И скучные планерки иногда можно разбавить. Так, очередное оперативное совещание началось с награждения помощников и организаторов Всероссийского дня гимнастики. От спортсменов перешли к городским «болячкам» - обсудили вопросы благоустройства дорог, ЖКХ, а еще- подготовку к Новому году, в частности украшение Читы и ее отдаленных районов. Отопительный сезон – тоже на центральных позициях повестки дня. Михаил Сергеевич ТЮНЬКИН, заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации г.Читы):   « Муниципальные ведомственные котельные отработали в штатном режиме. Нормативный запас топлива на котельных составляет от 10 до 45 суток . По котельному «Селикатный завод» на сегодняшний день нормативный запас топлива- 620 тонн, на 12 с половиной суток.  . Кроме того, значит на этой неделе управление гос.тех. надзором по Забайкальскому краю проводилась проверка к готовности городского округа, город Чита , прохождению отопительного сезона. »  Бесконечные жалобы продолжают поступать от жителей Антипихи. Люди бьют тревогу- уличное освещение отсутствует, с бездомными собаками никто не борется. Чиновники обещали отреагировать. Жаркие споры по-прежнему вызывает работа общественного транспорта в городе, а точнее- соблюдение расписания. На совещании решили ввести специальную программу, при помощи которой любой человек со своего смартфона сможет отследить автобус или маршрутку.  Александр САПОЖНИКОВ,и.о. сити –менеджера Читы:  «Программа работает. Водители на рабочих местах, мы это все отслеживаем. Сам это видит и водитель и граждане в дальнейшем это будет видеть . К чему я это все Вам говорю? Мы принимаем автобусы. Каждый автобус будет внесен вот в эту карту. И мы будем видеть и гражданин наш будет видеть куда идет как автобус. По времени ориентироваться на какую и куда ему остановку подходить и через какое время будет здесь находится автобус. Так же я попрошу весь маршрутных перевозчиков всех маршрутных перевозчиков подать срочно все свои списки, карты, где они находятся, график расписания и мы внесем. И все будут здесь внесены у нас, каждый маршрут». Транспортная тема продолжилась с выступлением Константина Суздальницкого. Он доложил- на недавно открытом для движения Карповском тракте уже сбили человека. Сейчас планируется в экстренном порядке установить там лежачего полицейского. Вопрос в ближайшее время решится в ГИБДД. Анна Каткова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ