«Горячую линию» по услугам такси и каршеринга проводит Роспотребнадзор в Чите

Алексей Кузичев / Авто, 20:49, 17 ноября 2019

«Горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга проводится в управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Специалисты управления до 25 ноября проводят консультации для населения края по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, – каршерингом. При необходимости, потребителям, обратившимся в управление, будет оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений», - говорится в сообщении.

Консультации оказываются в рабочие дни с 9:00 по 17:00 по телефонам «горячих линий» — в управлении – 8 (3022) 26-24-17, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» — 8 (3022) 22-44-71.

Каршеринг - это краткосрочная аренда автомобиля.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности