Почта в Чите отказалась принимать оплату за услуги ЖКХ без оплаты страховки

Артём Сазонов / Происшествия, 17:28, 5 марта / 9
Почта в Чите отказалась принимать оплату за услуги ЖКХ без оплаты страховки
Фото из архива ZAB.RU

Оператор одного из почтовых отделений в Черновском районе Читы попросил оплатить страховку перед оплатой услуг ЖКХ. Об этом порталу ZAB.RU сообщил житель, указав что без оплаты страховки платежи не принимали.

Собеседник портала прислал фотографию чека, в котором указывается вид услуги - «Продажа страховых продуктов. Реализация полисов ежемесячного страхования имущества», а также размер страховки в сумме 45 рублей.

В пресс-службе Почты России корреспонденту ZAB.RU сообщили, что по данному факту управление начало внутреннюю проверку.

«Оператор связи обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент принимает добровольно. При оформлении услуги оператор выдает страхователю оригинал полиса с условиями страхования», - прокомментировали в пресс-службе.

В управлении добавили, что клиенты могут вернуть потраченные деньги в течение 14 дней со дня оформления полиса, обратившись в страховую компанию.

Почта в Чите отказалась принимать оплату за услуги ЖКХ без оплаты страховки

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1273867
    Я тоже получила такую страховку. Выдали полис, когда стала его читать, то выяснила, что он не действует на дома в аварийном состоянии, а на Черновских большая часть - дома аварийные.. Что же получается??? Операторы за разьяснениями предлагают обращаться на главпочтампт. В статье- руководство проведет внутреннюю проверку. Чушь полная, уверена что операторы без указаний выше не смогли бы такое делать.
    Ответить
    2
    0
  • 1273783
    Где-то 1,5 месяца назад дедушка жаловался, что оператор прямо перед фактом поставила, что в следующий раз не примет платёж, если он не оформит страховку
    Ответить
  • 1273768
    Дело Почты как и любого банка принять и доставить деньги по назначению. За такие, как описано в публикации, деяния должностное лицо Почты должно предстать перед очами Прокурора
    Ответить
    1
    0
  • 1273728
    Лично моё мнение.
    Зачем куда то ходить платить, в очереди стоять. Давно пользуюсь мобильным банком и расчитываюсь за все услуги только там и чеки сохраняю в электронном виде,тем более можно оформить карту мир совершенно бесплатно и пользоватся ей, а кто не умеет научиться не долго было бы желание.
    Ответить
    4
    2
    • 1273781
      Не все люди в состоянии это делать. Пожилые бабушки и дедушки не умеют этим пользоваться, особенно те, кто живет в деревнях.
      Ответить
      3
      0
  • 1273654
    страховка на месяц что ли и от чего
    Ответить
    3
    0
  • 1273643
    В прошлом месяце при оплате электроэнергии (на почте, по абонентским книжкам) за ту же сумму (45 рублей за одну) оформили три страховки. Одну на страхование жизни и здоровья, две - на страхование имущества. Без них оплату не принимали. Срок действия страховки - месяц. Ещё посмеялись с супругой, что кто-то нехило нажился со всего города на этих бумажках. А в этом месяце оплачивать страховки уже не требовали - видимо, афера вскрылась...
    Ответить
    13
    1
    • 1273711
       на чужом кошельке хотят бабла срубить. Выявить так 100 человек и можно спокойно мошенничество возбудить
      Ответить
      6
      2
      • 1273868
        Согласна, но пострадают девчонки- операторы.По любому надо брать выше
        Ответить
        1
        0