Участник одиночного пикета против строительства ритуального зала в жилом квартале подал заявление в полицию на владельца «Забайкальской мемориальной компании» Виталия Шляхту с просьбой проверить его высказывание на предмет содержания в ней клеветы и привлечь его к уголовной ответственности. Об этом он сообщил корреспонденту ZAB.RU.
Напомним, 16 декабря житель Читы Николай Максимов вышел в одиночный пикет к зданию городской администрации Думы с целью привлечь внимание депутатов и общественности к строительству ритуального зала среди жилого сектора по ул. Сосновая. Строительство зала ведет «Забайкальская мемориальная компания», которой владеет известный читинский бизнесмен Виталий Шляхта.
17 декабря ИА Чита.ру опубликовало материал, в которым Шляха заявил, что жителей указанного квартала подкупают сотрудники Центра ритуальных услуг (ЦРУ) в ходе конкретной борьбы.
«Они [жители] уже проводили и пикеты, и людей собирали, ЦРУ всячески хотят завоевать общественное мнение, чтобы убрали конкурентов у них. Вот и всё. Этих людей покупают, платят им деньги. А люди ведутся на это дело», - заявил в интервью Чита.ру Виталий Шляхта, а по поводу ситуации с ритуальным залом добавил, что «…в таких населённых пунктах, как Кыра и Хилок, кладбища стоят прямо у жилых домов и никого это смущает».
Представитель жителей ул. Сосновая Николай Максимов заявил, что все, сказанное Шляхтой, является ложью.
«Мы отстаиваем свои права. Только и всего. Мы хотим жить спокойно, не наблюдая постоянную вереницу мертвых тел за окном. Разе это не нормальное желание? С чего господин Шляхта взял, что нас кто-то подкупил? Разве он видел, что кто-то передавал мне деньги? Это сообщение на Чита.ру меня оскорбило, унизило мои честь и достоинство. Поэтому я обратился с заявлением в УМВД по Чите с просьбой проверить его высказывания, и в случае подтверждении моих слов привлечь его к уголовной ответственности», - сказал Николай Максимов корреспонденту ZAB.RU.
Напомним также, что жители ул. Сосновой обратись в городскую Думу с просьбой запретить открытие зала для прощания с покойными у них во дворе. Реакции Думы пока не последовало.