Жительнице Смоленке вернули 417 тысяч рублей за некачественные коммунальные услуги, сообщает пресс-служба Госинспекции Забайкалья.
«В 2021 году ресурсоснабжающая организация установила новый прибор учета на опоре возле моего дома, при этом не уведомив меня. Акт я не подписывала, пульт мне никто не выдал», - написала в своем обращении жительница Смоленке. Она отметила, что исправно платила за электричество по показаниям старого прибора учета, но из-за того, что на старом счетчике показания были неверные, образовался долг.
По словам начальника отдела Александра Гулько, специалисты выявили, что при переходе на новый прибор учёта, показания старого счётчика были завышены почти вдвое, женщине произвели перерасчёт, задолженность погасили полностью.
Ранее в Госинспекции рассказали, как заставить УК сделать перерасчет, если дворы и подъезды никто не убирал. Также напомним, по итогам 1 квартала 2022 года, долги россиян за жилищно-коммунальные услуги «перевалили» за отметку в 800 миллиардов рублей – эксперты считают, что увеличение темпов роста долгов связано со снижением доходов граждан, «незнанием населения о праве на получение субсидий от государства на оплату ЖКУ и даже с введением моратория на банкротство неплательщиков».