Администрация города проводит активную политику по внедрению новых форм рекламных конструкций. Об этом пресс-службе мэрии сообщил начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов.
- Конечно, наш город не является лидером по внедрению новых форм рекламных конструкций, но все же на его улицах уже можно заметить скроллеры, тривижены, светодиодные экраны, сити-борды, бин-боксы (урны). Они постепенно будут заменять устаревшие фанерные щиты, и именно за ними будущее. Равно как и за «уличной мебелью» – остановочными павильонами и площадками, пунктами экспресс-оплаты различных услуг, урнами, совмещенными с рекламой. Естественно вся реклама будет световой, - отметил Олег Белоглазов.
Всего же, по словам чиновника, одна рекламная конструкция приносит в бюджет города в течение года от четырех до десяти тысяч рублей. На территории Читы их установлено 1421. От законно размещенных рекламных конструкций бюджет города значительно пополняется за счет поступления платы по договорам на их установку и эксплуатацию и государственной пошлины за выдачу разрешения на ее установку, которая определена налоговым кодексом Российской Федерации, а от самовольно установленных казна несет убытки.