К 2015 году железнодорожный узел Карымская будет представлять собой современный технологический комплекс, способный перерабатывать более 120 поездов в сутки, информирует корреспондент «Забмедиа.Ру».
- Реконструкция продолжается, правда, с некоторыми отступлениями от генеральной схемы развития. Тщательный анализ проектных решений позволил найти более эффективные пути усиления ее мощности, исключающие лишние затраты, но не снижающие при этом уровень планируемого технологического эффекта. В целом проведенные работы на этапах первой очереди реконструкции существенным образом изменили основные параметры станции, - рассказал на пресс-конференции «Девять лет ОАО «РЖД» заместитель начальника ЗабЖД Анатолий Мишин.
По словам Мишина, продолжение работы в этом направлении уже в 2013 году позволит повысить участковую скорость грузовых поездов, прежде всего, на участках Петровский Завод – Карымская и Шилка – Карымская до уровня, обеспечивающего стабильную эксплуатацию на полигоне протяженностью более 1000 километров.
- К 2015 году узел Карымская будет представлять собой современный технологический комплекс, способный перерабатывать более 120 поездов в сутки. Правда, для этой цели до 2015 года потребуются инвестиции не меньше выделенных ранее. Сейчас специалисты дороги готовят пакет предложений по оптимизации работы локомотивного хозяйства на этой станции. Это в комплексе с мерами по модернизации станционной инфраструктуры, безусловно, улучшит эффект от вложенных инвестиций, - добавил заместитель начальника ЗабЖД Анатолий Мишин.