Выставка «IT-Сибирь. СибТелеком-2015» завершила свою работу

Общество, 16:05, 29 сентября 2015

Завершила свою работу международная выставка «IT-Сибирь. СибТелеком», ставшая одним из самых значимых событий отрасли за последнее время. Мероприятие проводилось в Новосибирске в течение трех дней с 23 по 25 сентября, в нем приняли участие компании из различных регионов страны, а также из Польши.

С каждым годом данная площадка становится все более востребованной, за счет расширения влияния IТ-технологий на бизнес-процессы и будни людей. Особенно важным становится использование интернет-возможностей в развитии собственного дела как начинающими, так и крупными фирмами. Сегодня на виртуальных просторах существует огромное количество инструментов для привлечения внимания потребителей и расширения их аудитории, многие из них отличаются одновременно простотой, оригинальностью и эффективностью, при этом предусматривают минимальные вложения денежных средств в маркетинговые мероприятия. Одним из наиболее действенных и востребованных среди бизнесменов решений является E-Mail рассылка, привлечение клиентов и рефералов. На сегодняшний день подобная рекламная деятельность реализуется в очень удобной форме, благодаря поддержке специализированных компаний, предлагающих простые и выгодные формы сотрудничества по проверенным схемам. Заинтересованным лицам требуется лишь выбрать оптимальный тип услуги и заполнить на сайте фирмы поля специальной формы, в том числе и те, что касаются информативной части послания к потенциальным потребителям и вероятным клиентам.

Рассылка писем на электронную почту уже давно заявила о себе, в качестве чрезвычайно эффективного рекламного инструмента, поскольку практика показала, что большая часть посланий оказывается прочитанной, даже если аудитория получателей не была предварительно тщательно отобрана. Сегодня услуга отправки сообщений предлагается в двух основных вариантах, отличающихся по стоимости и конечному результату. Бизнесмены, заинтересованные в максимальной окупаемости вложений в маркетинговые мероприятия, могут обратить внимание на рассылку писем четко обозначенной аудитории, готовой к прочтению текста и даже к выполнению некоторых заданий. Немного снизить стоимость рассылки тысячи писем, но при этом и потерять в эффективности метода, можно, отправив тесты пользователям, в чьем прочтении материала нельзя быть уверенным до конца.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"