22 апреля, понедельник, 18:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

УФАС подозревает группу маршрутчиков Читы в возможном сговоре о повышении цен

Экономика, 17:29, 15 ноября 2018 /
УФАС подозревает группу маршрутчиков Читы в возможном сговоре о повышении цен
Фото из архива Заб.ру

Забайкальское УФАС продолжает проверку из-за повышения цен на проезд в маршрутках Читы с 25 до 28 рублей. Ведомство проверяет перевозчиков на возможный сговор. По этому поводу подозрения есть к группе предпринимателей. Об этом 15 ноября рассказал руководитель краевого УФАС Евгений Минашкин на общественном обсуждении результатов работы ведомства с начала 2018 года, сообщил корреспондент Заб.ру.

- По федеральному законодательству действует иммунитет для малого бизнеса. Если оборот не превышает 400 млн рублей в год, то к этому хозяйствующему субъекту не может быть применена претензия от имени государства. Все перевозчики под этот иммунитет попадают. Предмет обвинения ушёл, с точки зрения права. Остаётся второй вопрос – возможный сговор. А это большая переписка, это подсчёт экономики каждого, и мы сейчас как раз считаем. Вычислили группу людей, предположительно, с признаками сговора. Мы считаем их экономику, запросы направлены. И когда мы сравним, может быть окажется, что кто-то мог поднять цену на 2 рубля, а поднял на 3 рубля. И тогда мы можем сказать – нет вы не правы. Работа продолжается, окончательное резюме мы пока не сказали, - сообщил Минашкин.

Ранее Заб.ру писал, что стоимость проезда в маршрутках Читы с 20 сентября повысилась до 28 рублей. Общественники пообещали проверить перевозчиков на сговор по повышению цен. Власти Читы заявили, что не могут повлиять на увеличение цен в маршрутках.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 36
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048877
    Кто за троллейбусы они будут ходить в 6:00 до 00.00????
    Ответить
    1
    0
  • 1048613
    Кино и немцы.... А Меняйл на сговор со всем правительством ради своего кармана проверить слабо?))) А ведь этот хосподин действует уже много лет,но только сейчас УФАС что то и где то узрело!
    Ответить
    6
    0
    • 1048650
      Вы слишком переоцениваете возможности этого человека. 7 маршрутов из 51 в городе ...
      Ответить
      0
      5
      • 1048660
        Они основные.По основным транспортным артериям.Зачастую в конкуренцию троллейбусам.А по поводу повышения цен больше всех печется именно он.Именно его маршруток большинство.Остальные по сравнению с ним ,мелочь пузатая.И печется не о проблемах горожан,народный избранник,а о собственном кармане.
        Ответить
        7
        0
  • 1048582
    Город маленький запустите троллейбусы и не будет никакого геморроя
    Ответить
    6
    0
    • 1048619
      Нужно восстанавливать ПАТП в городской собственности,которое разрушил Хихалев.И закупать большие автобусы.Регулярные.Со своей ценой.И все проблемы с маршрутками и тарифами сразу уйдут.
      Ответить
      6
      0
    • 1048594
      Троллейбусы надо запускать по улицам Бабушкина Шилова богомякого коханского Амурская Баргузинская Авиационная Ивановская????
      Ответить
      2
      0
  • 1048449
    ну ладно денежку должны маршрутки реально отбивать - но после 21 часа - вас не найти и днём с огнем - поэтому народ вас ненавидит - еха мать ......... ( хитрые барыги - а не честные перевозчики ...)
    Ответить
    8
    0
  • 1048415
    Сговор! Группа лиц! Повысили на 3 рубля. Всех под арест! Цирк отдыхает. Вы(УФАС)такую прыть проявите в отношении ТГК,владельцев заправок,энергетиков и т.д. Народ,поверь,маршрутчики это не то зло,на которое ты думаешь.
    Ответить
    4
    6
    • 1048676
      Минашкин активизировался когда почувствовал скоро пинок под зад получит за спячку многолетнюю.
      Ответить
  • 1048364
    А цены всё растут растут...
    конца и края даж не видно
    кому то -в садик! институт!!..
    а тяжелей всех-инвалидам...
    А кто то тут жиреет явно...
    кому то прёт "в колесах" куш...
    И ФАС молчит хоть самый главный!!...
    им далеко до наших нужд!!
    Ответить
    11
    0
  • 1048290
    Стало совсем невозможно ездить. В салонах одни выхлопные газы. Стали включать вонючие печки. которые непонятно как работают, вонь стоит невыносимая. На это неделе двум женщинам сразу плохо стало. Когда будет технический осмотр машин???
    Ответить
    28
    0
    • 1048616
      Походу глушитель сечет в начале трассы.А печка затягивает эти выхлопы в салон.
      Ответить
      2
      0
    • 1048368
      Настоящий технический осмотр будет тогда, когда им будет заниматься Ространснадзор.
      Ответить
      5
      0
  • 1048286
    беспонтовая движуха на публику,,,
    Ответить
    15
    0
  • 1048283
    Подумали бы о других, если у них лишние 28 руб. Что бы доехать кудато.
    Сами же говорите, растраты на врачей, еду, продукты и т.д.
    Ответить
    8
    0
  • 1048269
    Уфас напоминает флюгер...Куда подул пу и друзья, эта картинка начинает визжать и делать выпученные глазки...
    Ответить
    13
    0
  • 1048257
    До тех пор, пока в Чите не появится муниципальный автоперевозчик ничего не изМеняй..тся и порядка не будет.
    Ответить
    33
    0
  • 1048231
    Маршрутка на Черновские примерно 30 км туда,30 обратно=60.Было 30 рублей.Примерно 6 рейсов за день делает один, столько же сменщик.20 пассажиров в один конец,20 обратно=40ч *на12 рейсов=480 человек за смену,умножаем на 30р.Расход примерно 18 литров на 100 км.Помните 60 км*на 12 рейсов=720 км*18литров/100=129,6л. за смену.Возьмём оптимальную цену за литр42р*129.6=5443р.14400 выручка,отнимем 5443бензин=8957 остаток.Теперь прибавим 3(три рубля) к цене бензина=45р. ;5*на 129.6 л. за смену=5832р-5443=389 рублей у них УВЕЛИЧИЛИСЬ ТРАТЫ НА БЕНЗИН.А с народа соберут 480чел за смену*3рубля =1440. в итоге они покрываю не только затраты,но и дополнительно сдерут 1051 руб. То есть наценка маршруток составляет 200 с копейкой %.Они не только не теряют,но и жиреют от наглости прямо на глазах.Учтём,что у владельца могут быть маршрутки на газу,а дерут как с бензина.Вот где не паханое поле прокуратуре и УФАС.
    Ответить
    47
    2
    • 1048260
      Если на маршруте из автобуса никто не выйдет и не войдет - то да. Такое возможно?
      Ответить
      2
      0
    • 1048240
      Забыли посчитать ежедневное прохождение врача ( которому нужно платить за работу), ежедневный предрейслвый осмотр механика ( не поверите, тоже бесплатно работать не хочет), вычтете налоги и вычеты ( представляете, мы водители тоже хотим на пенсии ее получать ибо когда мне будет 65 я вряд ли буду возить пассажиров), на специализированную стоянку почему не посчитали расходы ( на которой по закону должны стоять машины занимающиеся перевозкой пассажиров) - представляете там тоже бесплатно никто не хочет ставить. А про амартизацию машины - впринципе зачем говорить... это же никого не интересует. И про еженедельно что - нибудь сломанное в салоне.... это все само бесплатно делается.
      Конечно мы работаем, что бы зарабатывать. Но только если по вашему это так выгодно - берите машину, приходите в наш бизнес! И посмотрим на реальные ваши расчеты
      Ответить
      10
      45
      • 1048335
        Может подсчитаем прибыль идущюю в карман владельцу?И что ,после этого у него не будет денег на врачей?Стоимость бензина в Крыму 92го-47-48 с копейками.Стоимость проезда в маршрутке-17 рублей.Что скажешь?
        Ответить
        16
        0
      • 1048327
        Когда будет соблюдаться график пребывания на маршруте с 6.30 до 23.30, а не только пиковые часы, когда оплата за проезд будет взиматься исключительно валидатором по безналу, а налоги будут уплачиваться с реальной прибыли, когда техосмотр будете проходить с учетом того, что возите бесценный груз, а медицинское освидетельствование будет не только предрейсовым, но и послерейсовым тогда и расскажете о своей нелегкой жизни.
        Ответить
        14
        0
      • 1048258
        Если было бы не выгодно не кто бы не возил.
        Ответить
        27
        1
        • 1048377
          Так если так выгодно, чего не пойдёте водителем работать ?
          Ответить
          0
          5
        • 1048307
          Так про любую работу можно сказать, клоун. Что тогда врачи с учителями жалуются? Работают же - значит выгодно.
          Ответить
          5
          8
          • 1048317
            Не путай х.. С трамвайной ручкой!
            Ответить
            10
            4
  • 1048223
    Эта кантора как собачка на поводке у президента.Тот подост ей команду ,ФАС она пробегает, погавкает и всё остаётся по прежнему.
    Ответить
    22
    2
  • Отзыв автора "под суд их" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1048216
    Фас получило хороший пинок, коль начало делать свою работу?
    Ответить
    31
    1
  • 1048210
    Даёшь 20 рублей за проезд!
    Ответить
    40
    0
    • 1048310
      2 рубля!!! А лучше бесплатно. Вы там в своем забайкалье, смотрю, совсем с катушек съехали. Не удивительно, почему вы с таким менталитетом в такой ж... е. И будете там дальше, пока не изменитесь, совки.
      Ответить
      2
      14
      • 1048342
        Забайкалье, а не забайкалье. Мы совки, так зачем лезешь ? Живи и комментируй в своем регионе... Хотя , судя по комментам, всетаки наш ты совок!!!
        Ответить
        15
        0
      • 1048339
        А ты, если не из Забайкалья, сюда со своими советами не лезь, у нас тут зарплаты смешные, чтобы платить столько за проезд ежедневно
        Ответить
        15
        0
  • 1048209
    Судя по новостям, ФАС получило команду закошмарить весь бизнес от малого до крупного
    Ответить
    8
    23
  • 1048208
    Какую экономику он собрался считать?
    Ответить
    11
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Он сказал рубить? Почему никто не боится сити-менеджера Читы

Телеканал ЗАБТВ уже несколько раз рассказывал о варварском спиливании деревьев. После этого сити-менеджер Читы Олег Кузнецов запретил любые рубки. Но, не смотря на это, по всему городу продолжают уничтожать сотни тополей, ильм и яблонь. Первый адрес, куда выехала наша съёмочная группа – это район школы 17. Улицы Железобетонная и Зоотехническая. Здесь на момент нашего прибытия повалено пять деревьев, подрезано 28 стволов. Рабочие уверяют - у них всё законно. Показали порубочный билет. Ирина ФОМИНЫХ – начальник участка благоустройства: "Я посчитала все деревья. Этот список мы отправили в администрацию города Читы. Приехал представитель. Мы с ней пошли. Она всё сфотографировала, и выдали нам бумагу, где все работы описаны". В билете на трёх листах – адреса. Назвать «формовочной обрезкой» такую работу язык не поворачивается. Со слов рабочих, только по району школы 17 будет спилено более 200-сот деревьев. Возникает вопрос: какой тогда запрет на спиливание деревьев дал Олег Кузнецов? Лидия ЮКЛЯЕВСКАЯ: "Меня проигнорировали с моим вопросом. Сказали не мешать, мы ведём работы. Попыталась добиться ответа, но коротко мне сказали, что это начальник управляющей компании им поручил им спиливать. Я сказала, что имеется запрет на спил деревьев. Они сказали, что их это не касается. Пилит не город, а управляющая компания". Пилят. Вот только, к сожалению, не там где надо. Как пример – улица Генерала Белика. Здесь перед рекламным баннером обрублены десятки деревьев и кустарников. Вид ужасный. Зато рекламу видно за сотни метров. Такую же картину встретили и на улице Красной звезды. С одной стороны - красивые дороги и высокие тополя, с другой – остатки от деревьев. Дина ЛЕОНТЬЕВА: "Это очень некрасиво. Мне это не нравится. Особенно после посещения других городов, в Чите просто разительная перемена. Когда ты в другом городе гуляешь по зелёной аллее. Приезжаешь в Читу, и видишь все эти обрубленные пеньки. Недавно в интернете видела фотографию 1975 года около вокзала. Там люди стоят на остановке в тени деревьев летом. А сейчас мы не можем постоять, подождать летом троллейбус, чтобы не умереть от жары". Ствол дерева после такой изуверской «операции», как любой живой организм, требует ухода. В противном случае – смерть. Наталья ЧАЩИНА - доцент кафедры экологии, экологического и химического образования ЗабГУ, кандидат биологических наук: "В спилы попадают споры грибов, и начинается процесс образования стволовой гнили у дерева. По сути у него разрушается сердцевина. Нарушается транспорт веществ. Постепенно дерево просто погибнет". Запрет на порубку есть, соблюдения - нет. Кто несёт ответственность за тысячи погубленных деревьев? Почему слово самого сити-менеджера ни для кого не указ? Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Новости -

Глава Оловяннинского района: « Спасибо нашим людям за стойкость на пожаре»

 Почти четыре тысячи животных — коровы, овцы, козы, свиньи и лошади погибли в Забайкальском крае от степных пожаров. Наибольший ущерб причинён сёлам Унда, Чиндант, Тасырхой, Шара и Усть-Ималка. От огня также пострадали Балей и Борзя, сёла Среднеаргунск, Сарбактуй, Хада-Булак, Чиндагатай, Бырка, Горда и Дылбырхей. От пожаров пострадали 29 человек, четверо из которых до сих пор находятся в тяжёлом состоянии. В ночь на 20 апреля главное управление МЧС по региону сообщило о стабилизации обстановки. Президент России поручил федеральному МЧС усилить в крае группировку спасателей. В регионе введён режим ЧС, проверки начали краевая прокуратура и следственное управление СКР по Забайкалью. Съемочная группа ЗабТВ выезжала в пострадавшие районы- люди лишились всего и остались на пепелище. Андрей Антошкин, глава Оловяннинского района :  "Паники среди людей я не увидел. Просто вот когда видят, что им помогают, что их никто не забыл. Вот пожарные, вот власть. Реагируют очень адекватно. Огромное спасибо за стойкость наших людей. Не имея ничего, справлялись с такой стихией».  Село Шара огонь практически полностью стер с лица земли. Уцелели только пара домов, у нескольких хозяев остался скот. Сегодня туда завезут корма — сено и зерновые.  Людмила ПОПЕСКО пострадавшая: "У многих там остался скот, куда и что и зачем? Сколько-то домов осталось, вот мой дом. Ребенок инвалид, сама не знаю. Стою на распутье. Дом есть, жить негде. Нет там ничего, ни электричества, ни телефонов. Ни связи, ничего не осталось. Как нам жить?».  Что же касается компенсаций, то за получением материальной помощи люди могут обратиться в отделы соцзащиты по месту жительства. Выплаты начнутся в ближайшее время. Пострадавшие получат по 10 тысяч рублей.                                                                                                                                             Дарья Юринская, Юлия Седельникова, Владимир Николаев.