ban

УФАС подозревает группу маршрутчиков Читы в возможном сговоре о повышении цен

Экономика, 17:29, 15 ноября 2018 /
УФАС подозревает группу маршрутчиков Читы в возможном сговоре о повышении цен
Фото из архива Заб.ру

Забайкальское УФАС продолжает проверку из-за повышения цен на проезд в маршрутках Читы с 25 до 28 рублей. Ведомство проверяет перевозчиков на возможный сговор. По этому поводу подозрения есть к группе предпринимателей. Об этом 15 ноября рассказал руководитель краевого УФАС Евгений Минашкин на общественном обсуждении результатов работы ведомства с начала 2018 года, сообщил корреспондент Заб.ру.

- По федеральному законодательству действует иммунитет для малого бизнеса. Если оборот не превышает 400 млн рублей в год, то к этому хозяйствующему субъекту не может быть применена претензия от имени государства. Все перевозчики под этот иммунитет попадают. Предмет обвинения ушёл, с точки зрения права. Остаётся второй вопрос – возможный сговор. А это большая переписка, это подсчёт экономики каждого, и мы сейчас как раз считаем. Вычислили группу людей, предположительно, с признаками сговора. Мы считаем их экономику, запросы направлены. И когда мы сравним, может быть окажется, что кто-то мог поднять цену на 2 рубля, а поднял на 3 рубля. И тогда мы можем сказать – нет вы не правы. Работа продолжается, окончательное резюме мы пока не сказали, - сообщил Минашкин.

Ранее Заб.ру писал, что стоимость проезда в маршрутках Читы с 20 сентября повысилась до 28 рублей. Общественники пообещали проверить перевозчиков на сговор по повышению цен. Власти Читы заявили, что не могут повлиять на увеличение цен в маршрутках.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 36
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048877
    Кто за троллейбусы они будут ходить в 6:00 до 00.00????
    Ответить
    1
    0
  • 1048613
    Кино и немцы.... А Меняйл на сговор со всем правительством ради своего кармана проверить слабо?))) А ведь этот хосподин действует уже много лет,но только сейчас УФАС что то и где то узрело!
    Ответить
    6
    0
    • 1048650
      Вы слишком переоцениваете возможности этого человека. 7 маршрутов из 51 в городе ...
      Ответить
      0
      5
      • 1048660
        Они основные.По основным транспортным артериям.Зачастую в конкуренцию троллейбусам.А по поводу повышения цен больше всех печется именно он.Именно его маршруток большинство.Остальные по сравнению с ним ,мелочь пузатая.И печется не о проблемах горожан,народный избранник,а о собственном кармане.
        Ответить
        7
        0
  • 1048582
    Город маленький запустите троллейбусы и не будет никакого геморроя
    Ответить
    6
    0
    • 1048619
      Нужно восстанавливать ПАТП в городской собственности,которое разрушил Хихалев.И закупать большие автобусы.Регулярные.Со своей ценой.И все проблемы с маршрутками и тарифами сразу уйдут.
      Ответить
      6
      0
    • 1048594
      Троллейбусы надо запускать по улицам Бабушкина Шилова богомякого коханского Амурская Баргузинская Авиационная Ивановская????
      Ответить
      2
      0
  • 1048449
    ну ладно денежку должны маршрутки реально отбивать - но после 21 часа - вас не найти и днём с огнем - поэтому народ вас ненавидит - еха мать ......... ( хитрые барыги - а не честные перевозчики ...)
    Ответить
    8
    0
  • 1048415
    Сговор! Группа лиц! Повысили на 3 рубля. Всех под арест! Цирк отдыхает. Вы(УФАС)такую прыть проявите в отношении ТГК,владельцев заправок,энергетиков и т.д. Народ,поверь,маршрутчики это не то зло,на которое ты думаешь.
    Ответить
    4
    6
    • 1048676
      Минашкин активизировался когда почувствовал скоро пинок под зад получит за спячку многолетнюю.
      Ответить
  • 1048364
    А цены всё растут растут...
    конца и края даж не видно
    кому то -в садик! институт!!..
    а тяжелей всех-инвалидам...
    А кто то тут жиреет явно...
    кому то прёт "в колесах" куш...
    И ФАС молчит хоть самый главный!!...
    им далеко до наших нужд!!
    Ответить
    11
    0
  • 1048290
    Стало совсем невозможно ездить. В салонах одни выхлопные газы. Стали включать вонючие печки. которые непонятно как работают, вонь стоит невыносимая. На это неделе двум женщинам сразу плохо стало. Когда будет технический осмотр машин???
    Ответить
    28
    0
    • 1048616
      Походу глушитель сечет в начале трассы.А печка затягивает эти выхлопы в салон.
      Ответить
      2
      0
    • 1048368
      Настоящий технический осмотр будет тогда, когда им будет заниматься Ространснадзор.
      Ответить
      5
      0
  • 1048286
    беспонтовая движуха на публику,,,
    Ответить
    15
    0
  • 1048283
    Подумали бы о других, если у них лишние 28 руб. Что бы доехать кудато.
    Сами же говорите, растраты на врачей, еду, продукты и т.д.
    Ответить
    8
    0
  • 1048269
    Уфас напоминает флюгер...Куда подул пу и друзья, эта картинка начинает визжать и делать выпученные глазки...
    Ответить
    13
    0
  • 1048257
    До тех пор, пока в Чите не появится муниципальный автоперевозчик ничего не изМеняй..тся и порядка не будет.
    Ответить
    33
    0
  • 1048231
    Маршрутка на Черновские примерно 30 км туда,30 обратно=60.Было 30 рублей.Примерно 6 рейсов за день делает один, столько же сменщик.20 пассажиров в один конец,20 обратно=40ч *на12 рейсов=480 человек за смену,умножаем на 30р.Расход примерно 18 литров на 100 км.Помните 60 км*на 12 рейсов=720 км*18литров/100=129,6л. за смену.Возьмём оптимальную цену за литр42р*129.6=5443р.14400 выручка,отнимем 5443бензин=8957 остаток.Теперь прибавим 3(три рубля) к цене бензина=45р. ;5*на 129.6 л. за смену=5832р-5443=389 рублей у них УВЕЛИЧИЛИСЬ ТРАТЫ НА БЕНЗИН.А с народа соберут 480чел за смену*3рубля =1440. в итоге они покрываю не только затраты,но и дополнительно сдерут 1051 руб. То есть наценка маршруток составляет 200 с копейкой %.Они не только не теряют,но и жиреют от наглости прямо на глазах.Учтём,что у владельца могут быть маршрутки на газу,а дерут как с бензина.Вот где не паханое поле прокуратуре и УФАС.
    Ответить
    47
    2
    • 1048260
      Если на маршруте из автобуса никто не выйдет и не войдет - то да. Такое возможно?
      Ответить
      2
      0
    • 1048240
      Забыли посчитать ежедневное прохождение врача ( которому нужно платить за работу), ежедневный предрейслвый осмотр механика ( не поверите, тоже бесплатно работать не хочет), вычтете налоги и вычеты ( представляете, мы водители тоже хотим на пенсии ее получать ибо когда мне будет 65 я вряд ли буду возить пассажиров), на специализированную стоянку почему не посчитали расходы ( на которой по закону должны стоять машины занимающиеся перевозкой пассажиров) - представляете там тоже бесплатно никто не хочет ставить. А про амартизацию машины - впринципе зачем говорить... это же никого не интересует. И про еженедельно что - нибудь сломанное в салоне.... это все само бесплатно делается.
      Конечно мы работаем, что бы зарабатывать. Но только если по вашему это так выгодно - берите машину, приходите в наш бизнес! И посмотрим на реальные ваши расчеты
      Ответить
      10
      45
      • 1048335
        Может подсчитаем прибыль идущюю в карман владельцу?И что ,после этого у него не будет денег на врачей?Стоимость бензина в Крыму 92го-47-48 с копейками.Стоимость проезда в маршрутке-17 рублей.Что скажешь?
        Ответить
        16
        0
      • 1048327
        Когда будет соблюдаться график пребывания на маршруте с 6.30 до 23.30, а не только пиковые часы, когда оплата за проезд будет взиматься исключительно валидатором по безналу, а налоги будут уплачиваться с реальной прибыли, когда техосмотр будете проходить с учетом того, что возите бесценный груз, а медицинское освидетельствование будет не только предрейсовым, но и послерейсовым тогда и расскажете о своей нелегкой жизни.
        Ответить
        14
        0
      • 1048258
        Если было бы не выгодно не кто бы не возил.
        Ответить
        27
        1
        • 1048377
          Так если так выгодно, чего не пойдёте водителем работать ?
          Ответить
          0
          5
        • 1048307
          Так про любую работу можно сказать, клоун. Что тогда врачи с учителями жалуются? Работают же - значит выгодно.
          Ответить
          5
          8
          • 1048317
            Не путай х.. С трамвайной ручкой!
            Ответить
            10
            4
  • 1048223
    Эта кантора как собачка на поводке у президента.Тот подост ей команду ,ФАС она пробегает, погавкает и всё остаётся по прежнему.
    Ответить
    22
    2
  • Отзыв автора "под суд их" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1048216
    Фас получило хороший пинок, коль начало делать свою работу?
    Ответить
    31
    1
  • 1048210
    Даёшь 20 рублей за проезд!
    Ответить
    40
    0
    • 1048310
      2 рубля!!! А лучше бесплатно. Вы там в своем забайкалье, смотрю, совсем с катушек съехали. Не удивительно, почему вы с таким менталитетом в такой ж... е. И будете там дальше, пока не изменитесь, совки.
      Ответить
      2
      14
      • 1048342
        Забайкалье, а не забайкалье. Мы совки, так зачем лезешь ? Живи и комментируй в своем регионе... Хотя , судя по комментам, всетаки наш ты совок!!!
        Ответить
        15
        0
      • 1048339
        А ты, если не из Забайкалья, сюда со своими советами не лезь, у нас тут зарплаты смешные, чтобы платить столько за проезд ежедневно
        Ответить
        15
        0
  • 1048209
    Судя по новостям, ФАС получило команду закошмарить весь бизнес от малого до крупного
    Ответить
    8
    23
  • 1048208
    Какую экономику он собрался считать?
    Ответить
    11
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ