ban
Вчера

УФАС подозревает группу маршрутчиков Читы в возможном сговоре о повышении цен

Экономика, 17:29, 15 ноября 2018 /
УФАС подозревает группу маршрутчиков Читы в возможном сговоре о повышении цен
Фото из архива Заб.ру

Забайкальское УФАС продолжает проверку из-за повышения цен на проезд в маршрутках Читы с 25 до 28 рублей. Ведомство проверяет перевозчиков на возможный сговор. По этому поводу подозрения есть к группе предпринимателей. Об этом 15 ноября рассказал руководитель краевого УФАС Евгений Минашкин на общественном обсуждении результатов работы ведомства с начала 2018 года, сообщил корреспондент Заб.ру.

- По федеральному законодательству действует иммунитет для малого бизнеса. Если оборот не превышает 400 млн рублей в год, то к этому хозяйствующему субъекту не может быть применена претензия от имени государства. Все перевозчики под этот иммунитет попадают. Предмет обвинения ушёл, с точки зрения права. Остаётся второй вопрос – возможный сговор. А это большая переписка, это подсчёт экономики каждого, и мы сейчас как раз считаем. Вычислили группу людей, предположительно, с признаками сговора. Мы считаем их экономику, запросы направлены. И когда мы сравним, может быть окажется, что кто-то мог поднять цену на 2 рубля, а поднял на 3 рубля. И тогда мы можем сказать – нет вы не правы. Работа продолжается, окончательное резюме мы пока не сказали, - сообщил Минашкин.

Ранее Заб.ру писал, что стоимость проезда в маршрутках Читы с 20 сентября повысилась до 28 рублей. Общественники пообещали проверить перевозчиков на сговор по повышению цен. Власти Читы заявили, что не могут повлиять на увеличение цен в маршрутках.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 36
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048877
    Кто за троллейбусы они будут ходить в 6:00 до 00.00????
    Ответить
    1
    0
  • 1048613
    Кино и немцы.... А Меняйл на сговор со всем правительством ради своего кармана проверить слабо?))) А ведь этот хосподин действует уже много лет,но только сейчас УФАС что то и где то узрело!
    Ответить
    6
    0
    • 1048650
      Вы слишком переоцениваете возможности этого человека. 7 маршрутов из 51 в городе ...
      Ответить
      0
      5
      • 1048660
        Они основные.По основным транспортным артериям.Зачастую в конкуренцию троллейбусам.А по поводу повышения цен больше всех печется именно он.Именно его маршруток большинство.Остальные по сравнению с ним ,мелочь пузатая.И печется не о проблемах горожан,народный избранник,а о собственном кармане.
        Ответить
        7
        0
  • 1048582
    Город маленький запустите троллейбусы и не будет никакого геморроя
    Ответить
    6
    0
    • 1048619
      Нужно восстанавливать ПАТП в городской собственности,которое разрушил Хихалев.И закупать большие автобусы.Регулярные.Со своей ценой.И все проблемы с маршрутками и тарифами сразу уйдут.
      Ответить
      6
      0
    • 1048594
      Троллейбусы надо запускать по улицам Бабушкина Шилова богомякого коханского Амурская Баргузинская Авиационная Ивановская????
      Ответить
      2
      0
  • 1048449
    ну ладно денежку должны маршрутки реально отбивать - но после 21 часа - вас не найти и днём с огнем - поэтому народ вас ненавидит - еха мать ......... ( хитрые барыги - а не честные перевозчики ...)
    Ответить
    8
    0
  • 1048415
    Сговор! Группа лиц! Повысили на 3 рубля. Всех под арест! Цирк отдыхает. Вы(УФАС)такую прыть проявите в отношении ТГК,владельцев заправок,энергетиков и т.д. Народ,поверь,маршрутчики это не то зло,на которое ты думаешь.
    Ответить
    4
    6
    • 1048676
      Минашкин активизировался когда почувствовал скоро пинок под зад получит за спячку многолетнюю.
      Ответить
  • 1048364
    А цены всё растут растут...
    конца и края даж не видно
    кому то -в садик! институт!!..
    а тяжелей всех-инвалидам...
    А кто то тут жиреет явно...
    кому то прёт "в колесах" куш...
    И ФАС молчит хоть самый главный!!...
    им далеко до наших нужд!!
    Ответить
    11
    0
  • 1048290
    Стало совсем невозможно ездить. В салонах одни выхлопные газы. Стали включать вонючие печки. которые непонятно как работают, вонь стоит невыносимая. На это неделе двум женщинам сразу плохо стало. Когда будет технический осмотр машин???
    Ответить
    28
    0
    • 1048616
      Походу глушитель сечет в начале трассы.А печка затягивает эти выхлопы в салон.
      Ответить
      2
      0
    • 1048368
      Настоящий технический осмотр будет тогда, когда им будет заниматься Ространснадзор.
      Ответить
      5
      0
  • 1048286
    беспонтовая движуха на публику,,,
    Ответить
    15
    0
  • 1048283
    Подумали бы о других, если у них лишние 28 руб. Что бы доехать кудато.
    Сами же говорите, растраты на врачей, еду, продукты и т.д.
    Ответить
    8
    0
  • 1048269
    Уфас напоминает флюгер...Куда подул пу и друзья, эта картинка начинает визжать и делать выпученные глазки...
    Ответить
    13
    0
  • 1048257
    До тех пор, пока в Чите не появится муниципальный автоперевозчик ничего не изМеняй..тся и порядка не будет.
    Ответить
    33
    0
  • 1048231
    Маршрутка на Черновские примерно 30 км туда,30 обратно=60.Было 30 рублей.Примерно 6 рейсов за день делает один, столько же сменщик.20 пассажиров в один конец,20 обратно=40ч *на12 рейсов=480 человек за смену,умножаем на 30р.Расход примерно 18 литров на 100 км.Помните 60 км*на 12 рейсов=720 км*18литров/100=129,6л. за смену.Возьмём оптимальную цену за литр42р*129.6=5443р.14400 выручка,отнимем 5443бензин=8957 остаток.Теперь прибавим 3(три рубля) к цене бензина=45р. ;5*на 129.6 л. за смену=5832р-5443=389 рублей у них УВЕЛИЧИЛИСЬ ТРАТЫ НА БЕНЗИН.А с народа соберут 480чел за смену*3рубля =1440. в итоге они покрываю не только затраты,но и дополнительно сдерут 1051 руб. То есть наценка маршруток составляет 200 с копейкой %.Они не только не теряют,но и жиреют от наглости прямо на глазах.Учтём,что у владельца могут быть маршрутки на газу,а дерут как с бензина.Вот где не паханое поле прокуратуре и УФАС.
    Ответить
    47
    2
    • 1048260
      Если на маршруте из автобуса никто не выйдет и не войдет - то да. Такое возможно?
      Ответить
      2
      0
    • 1048240
      Забыли посчитать ежедневное прохождение врача ( которому нужно платить за работу), ежедневный предрейслвый осмотр механика ( не поверите, тоже бесплатно работать не хочет), вычтете налоги и вычеты ( представляете, мы водители тоже хотим на пенсии ее получать ибо когда мне будет 65 я вряд ли буду возить пассажиров), на специализированную стоянку почему не посчитали расходы ( на которой по закону должны стоять машины занимающиеся перевозкой пассажиров) - представляете там тоже бесплатно никто не хочет ставить. А про амартизацию машины - впринципе зачем говорить... это же никого не интересует. И про еженедельно что - нибудь сломанное в салоне.... это все само бесплатно делается.
      Конечно мы работаем, что бы зарабатывать. Но только если по вашему это так выгодно - берите машину, приходите в наш бизнес! И посмотрим на реальные ваши расчеты
      Ответить
      10
      45
      • 1048335
        Может подсчитаем прибыль идущюю в карман владельцу?И что ,после этого у него не будет денег на врачей?Стоимость бензина в Крыму 92го-47-48 с копейками.Стоимость проезда в маршрутке-17 рублей.Что скажешь?
        Ответить
        16
        0
      • 1048327
        Когда будет соблюдаться график пребывания на маршруте с 6.30 до 23.30, а не только пиковые часы, когда оплата за проезд будет взиматься исключительно валидатором по безналу, а налоги будут уплачиваться с реальной прибыли, когда техосмотр будете проходить с учетом того, что возите бесценный груз, а медицинское освидетельствование будет не только предрейсовым, но и послерейсовым тогда и расскажете о своей нелегкой жизни.
        Ответить
        14
        0
      • 1048258
        Если было бы не выгодно не кто бы не возил.
        Ответить
        27
        1
        • 1048377
          Так если так выгодно, чего не пойдёте водителем работать ?
          Ответить
          0
          5
        • 1048307
          Так про любую работу можно сказать, клоун. Что тогда врачи с учителями жалуются? Работают же - значит выгодно.
          Ответить
          5
          8
          • 1048317
            Не путай х.. С трамвайной ручкой!
            Ответить
            10
            4
  • 1048223
    Эта кантора как собачка на поводке у президента.Тот подост ей команду ,ФАС она пробегает, погавкает и всё остаётся по прежнему.
    Ответить
    22
    2
  • Отзыв автора "под суд их" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1048216
    Фас получило хороший пинок, коль начало делать свою работу?
    Ответить
    31
    1
  • 1048210
    Даёшь 20 рублей за проезд!
    Ответить
    40
    0
    • 1048310
      2 рубля!!! А лучше бесплатно. Вы там в своем забайкалье, смотрю, совсем с катушек съехали. Не удивительно, почему вы с таким менталитетом в такой ж... е. И будете там дальше, пока не изменитесь, совки.
      Ответить
      2
      14
      • 1048342
        Забайкалье, а не забайкалье. Мы совки, так зачем лезешь ? Живи и комментируй в своем регионе... Хотя , судя по комментам, всетаки наш ты совок!!!
        Ответить
        15
        0
      • 1048339
        А ты, если не из Забайкалья, сюда со своими советами не лезь, у нас тут зарплаты смешные, чтобы платить столько за проезд ежедневно
        Ответить
        15
        0
  • 1048209
    Судя по новостям, ФАС получило команду закошмарить весь бизнес от малого до крупного
    Ответить
    8
    23
  • 1048208
    Какую экономику он собрался считать?
    Ответить
    11
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Статуи оленят на источнике Молоковка читинцы пинают ногами, зверям отламывают уши
Общество -
Статуи оленят на источнике Молоковка читинцы пинают ногами, зверям отламывают уши

Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "После открытия скульптур семейства благородных оленей (а прошло всего шесть дней) маленькому оленёнку уже трижды отломали ухо. Но создавались они не для того, чтобы их разрушать, а для того, чтобы можно было сделать памятное фото у новой достопримечательности". Набрать воды из святого источника или погулять в лесу. Природа в этих живописных местах помогает забыть о проблемах, отдохнуть душой. Особенно приятно делать это в окружении красивых скульптур. Семейство оленей вписалось сюда очень легко – казалось - теперь фото с прогулок можно разбавить красивыми кадрами с символом Забайкальского края. Но любоваться зверятами читинцы смогли не долго - нашлись те, кто с радостью взялся за уничтожение фигурок. Александр САПУНОВ: "Приятно и посмотреть, и сфотографироваться. Не зря приезжаешь сюда отдыхать эмоционально и морально. Прекрасно, красиво сделано. Вандалы всегда найдутся. Для людей строится, но находятся такие, которые не ценят этого. Хотя для них же и делают". Светлана Дарчук приехала сюда из города Владимира. И сразу же влюбилась в это место. Жёлто-зелёный наряд деревьев, свежий воздух и забайкальская минеральная вода останутся в памяти женщины надолго. Как и бессердечность некоторых жителей Читы. Василий и Светлана ДАРЧУК: "В этом месте мы в первый раз. Муж у меня местный. Он тут бывает, и на этом источнике был, а я первый раз. Восхищаюсь красотой природы, воздухом. И сюда приходим за лечебной вашей лечебной водичкой. Очень нравится вода и место здесь. Хотелось бы, чтобы облагородили территорию. По чище чтобы было. Сзади нас вот находится семья оленей. Очень красивое место здесь выбрано для них. Но, к сожалению не все люди видимо любят природу, и отражается это даже на памятниках этих, потому что услышали от местных, что часто ломают эту скульптуру. В данный момент вот несколько раз ломали оленёнка. Очень жалко конечно". Уничтожать скульптуру начали еще в день ее открытия. Тогда досталось самому маленькому зверьку. Как рассказывает хозяин композиции – кто-то из приезжих наступил ногой на голову оленёнку, тем самым сломав местную достопримечательность. Грачья ОВАКИМЯН – хозяин скульптур: "Было это сразу же в первый день, как поставили. Народу было очень много - желающих сфотографироваться. И мне кажется, что это была неосторожность. Просто, наверное, хотели сесть на оленей, а у оленёнка уши хрупкие, видимо и отломали. Вот эти олени – они символ Забайкалья считается. А можно ещё символ России здесь поставить медведя настоящего размера. Мне кажется, тоже будет смотреться". Несмотря на неосторожное обращение к статуям, у хозяина не пропало желание украшать территорию возле источника. Сейчас мужчина собирается создать предупреждающие стенды о том, что животных нужно беречь . А пока после каждого случая вандализма, скульптор приезжает и «залечивает раны» сказочному семейству. Левон МИНАСЯН – скульптор: "Мы с другом решили что-нибудь поставить. Там деревья, лес. Решили связать с природой, поставить оленей. Сложности были. Надо из анатомии всё посмотреть, тщательно всё сделать. Работа длилась три месяца. Думаю получилось. Конечно обидно. Сколько труда туда вложено. Главное теперь чтобы ценили и не трогали. Пусть любуются, но ломать… не знаю… мне тяжело. Вот сегодня опять ухо доделал, завтра покрашу. Будем надеяться, что никто больше не будет ломать. О стоимости проекта и хозяин, и скульптор не говорят. Поясняют – главное, людям нравится. Левон Минасян рассуждает так – возможно, те кто ломают оленят, просто не привыкли к красоте. И их сердца обязательно растают, только, чуть позже. Виктор Соловьёв, Ирина Петрова. ЗАБТВ

Американская мечта, не сбывшаяся в Чите. Мкр. «Витимский»
Общество -
Американская мечта, не сбывшаяся в Чите. Мкр. «Витимский»

Микрорайон «Витимский». По плану застройщика задумывался как образцовый частный сектор, возведенный в едином стиле. Дома и правда напоминают больше коттеджи из голливудских комедий, только вот в истории микрорайона нет и намека на хэппи энд. Владимир ПЕТКОВ, житель мкр «Витимский»: «Дорога находится в аренде у фирмы «Стройтэк 2000» которая планировала этот микрорайон сделать цветущим садом. Построить все красиво и однотипные дом на европейский манер, но что-то не сложилось у данной фирмы. Ну и что имеем, то имеем, участки были распроданы, а вот с дорогами зависли в воздухе. На баланс в город они не приняты, фирма уже эта развалилась, хотя по всем договорам, как нам администрация ответила- обязывалась все это содержать, все передать в город в лучшем виде» Но получилось все в самом худшем виде. Ни дорог, ни освещения, ни облагораживания территории. «Лужи, грязь. Детям выйти невозможно даже просто погулять, поездить на велосипеде, поиграть в футбол, невозможно даже найти такое место, чтобы пнуть мячик» Район продолжает застраиваться, рядом строится микрорайон «Преображенский». Жители обращались в приемную губернатора Забайкальского края, приемную президента, ждут ответа и от прокуратуры. Новоизбранный депутат, как и замглавы Железнодорожного района Алексей Пономарев, обещали разобраться. Да только пока дороги переведут на баланс города, пока минстрой поставит «Витимский» в свои планы - сколько пройдет времени? Неповоротливость бюрократической машины – то чего больше всего опасаются жители. Но надо отдать им должное – все прекрасно понимают, что многое зависит от них самих. «Мы работаем по спортивной площадке – нет у нас спортивной площадки (как и дорог) ну вот по спортивной площадке обещают они нам ее поставить. Вот место определили недалеко здесь у нас, не всех оно устраивает, но что есть, то есть. Будем, если все получится, здесь в этом году, в сентябре обещают уже ее поставить спортивную площадку, ну а дальше дело будет за нами, будем пытаться ее расстроить, что-то делать, содержать» Таких проблемных районов как «Витимский» хватает – люди хотят жить в Забайкальском крае, строить дома, растить детей. Но вот везде, где массово выдаются или продаются участки, часто забывают не то что о инфраструктуре, даже об элементарных дорожных подъездах к домам. Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина. ЗабТВ