Забайкальский краевой суд 15 марта рассмотрел апелляционную жалобу адвоката экс-полицейского, обвиняемого в убийстве. Ранее, 27 февраля, Сретенский районный суд арестовал подозреваемого на период предварительного следствия, то есть до 24 апреля. Об этом сообщается на сайте краевой прокуратуры.
«Бывший сотрудник обвиняется в совершении убийства. Удовлетворяя ходатайство следователя, поддержанное прокурором Сретенского района, суд первой инстанции указал, что он обвиняется в совершении особо тяжкого преступления с применением служебного огнестрельного оружия. Эти обстоятельства, а также иные материалы уголовного дела дают основание полагать, что он может скрыться от предварительного следствия и суда, продолжить заниматься преступной деятельностью, оказать давление на других участников, принять меры к сокрытию доказательств и иным образом воспрепятствовать производству предварительного следствия», - говорится в сообщении.
Адвокаты бывшего правоохранителя заявили ходатайство об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста, но суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.
Напомним, во время бытового конфликта в поселке Кокуй Сретенского района Забайкальского края полицейский выстрелил в местного жителя после того, как тот ударил его по голове и начал угрожать охотничьим ножом. Позднее стало известно, что следователи возбудили уголовное дело.
Подробнее читайте в материале газеты «Экстра».
Поверьте, полицейского никогда и никто бы не обвинил в убийстве, если бы на него действительно напали с ножом, а он защищаясь убил нападавшего. В таком случае ему даже превышение пределов необходимой обороны никто не стал бы инкриминировать.
Новогодний вечер на площади Ленина в Чите – фоторепортаж ZAB.RU
Осипов: Хиреющие дома в Забайкалье негативно влияют на души людей
Осипов не сдержал слово, данное Борису Титову по проверке ТГК-14
Иркутянин воспользовался доверием читинского таксиста и обманул его на 16 тысяч
Кадровый вопрос в забайкальской медицине. Итоги 2020 года
Приговор Шамсутдинову: «Настраивали, что мягкого приговора не будет»