21 мая, вторник, 07:02
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Чем обидела Чита всемирно известного скрипача Казиника? - ZAB.TV

Общество, 20:55, 24 апреля /
Чем обидела Чита всемирно известного скрипача Казиника? - ZAB.TV
Кадр из сюжета ZAB.TV

В Читу приехали музыканты - Михаил Казиник, его сын - скрипач Борис Казиник и пианист Вячеслав Зубков. На концерт 21 апреля пришло более 700 человек, однако для пианиста с мировым именем не нашлось рояля, поэтому ему пришлось играть на обычном синтезаторе.

- Он играл на маленькой электронной фитюльке, и зал взвыл, и не потому, что нужно было взвыть. Он на неполной клавиатуре играл уникальную обработку Щелкунчика для десяти пальцев. Зал был настроен, люди истосковались по музыке, - прокомментировал ситуацию музыкант Михаил Казиник.

Подробнее смотрите в новом сюжете ZAB.TV:

Ранее портал ZAB.RU писал, что всемирно известному музыканту Казинику в Чите запретили выкатить на сцену рояль. Позже выяснилось, что он просто был неисправен, а в Забайкальской Филармонии опровергли отказ в проведении концерта.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1115559
    Смысл даже не в том,что не было рояля, а в том,что филармония давно превратилась в шоу мыльных пузырей .Ни министр,ни директор даже не удосужились просто поздороваться ,.Допустим,министр был занят,ну а директор была обязана встречать гостей,это норма.Все музыкант сказал правильно,было бы смешно,если б Еренкова согласилась с этим.Не в ее стиле.Мыслить надо глубже.Мызыканты блистали и без рояля,а вот профнепригодность руководства ,сразу видно.Самое ужасное,что ее не выкорчевать из ее кресла.Хитрая она.
    Ответить
    10
    3
  • 1115474
    Одни усмешки в сторону великих музыкантов,и кто бы просмеивал.Тетенька лезет в министры,ей никто ни указ.Как она могла попасть на такую должность?Если появится новый министр,может изменит что то,а пока безнадежность.
    Ответить
    8
    0
  • 1115354
    А что он свой рояль не привез с собой?
    Ответить
    5
    6
  • 1115349
    Господи, какой ПОЗОР! Во что превратился наш несчастный город и сколько мы это будем терпеть
    Ответить
    11
    4
    • 1115516
      Какой позор?! С каким же удовольствием вы все готовы поливать родной город нечистотами, не разобравшись в ситуации! А сразу же спросить директора организации нельзя было? Надо же выслушать обе стороны конфликта, чтобы сделать выводы. Нет? Кто обязался предоставить музыканту рояль? Об этом надо было озаботиться организаторам выступления заранее. Дом офицеров предоставил для выступления зал. И всё! Ничего больше не обещали. А рояль был неисправен. Да, так бывает. Если бы обещали дать рояль, но не дали, то это одно. Но ведь просто предоставили зал! И сразу понеслась: какой позор! сколько терпеть! Что вы терпите? Все вопросы к организаторам. Кстати, у организаторов нет претензий, они благодарны за предоставленную возможность выступить. Но все уже поспешили посыпать голову пеплом (причём не свою)! Вот сколько терпеть горлопанство это постоянное, когда по любому поводу (часто надуманному) все бросаются гадить свой город и обвинять всех и вся в грехах, которых не было!
      Ответить
      6
      3
      • 1115548
        Надоели уже жевать одну и ту же блевотину.
        Ответить
        4
        1
  • 1115333
    Вот просто надоели. Опять развезли. Одно по одному.
    Ответить
    6
    4
  • 1115319
    Достали со своими Фортами,джемами все на один лад.Безголосые девочки,танцующие мальчики,бесконечный шоу карнавал,во главе с Дериктрисой.Короче.снимать Бочарникова.Где Чайковский,Рахманинов,Танеев?
    Ответить
    19
    4
  • 1115310
    Академия маленьких гениев достаточно зайти на сайт филармонии
    Ответить
    2
    9
    • 1115320
      не смешите со своей академией.
      Ответить
      13
      1
  • 1115298
    почему гражданин Швеции вдруг так озаботился состоянием культурного просвещения в Чите? странная это история. Только что завершился Цветущий багульник и не было никаких возмущений о плохой организации со стороны артистов. Концерты были изначально заявлены в филармонии и доме офицеров- билеты на Сибкассе продавали и кстати цены были довольно высокие. А насчет пожаров у нас все спецы и блогер лохматый и музыкант. Странные истории с их приездом и комментариями
    Ответить
    14
    16
  • 1115294
    Спасибо за сюжет Все до единого слова верно. Директор с худруком не на своем месте.,Бочкарникова нужно убрать за такую руководительницу , человек далек от музыки. Позорище.не надо проектов.люди делают культуру.Хотя у нее крыша хорошая.
    Ответить
    29
    10
    • 1115477
      Бочкарникову и так ничего не светит.
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ