Троллейбусы без кондукторов запустят с 5 октября в Чите

Артём Сазонов / Общество, 20:00, 1 октября / 21
Троллейбусы без кондукторов запустят с 5 октября в Чите
Фото пресс-служба администрации Читы

С 5 октября в Чите в тестовом режиме запустят троллейбусы без кондукторов по маршрутам №3 и №2. Оплата будет производится при входе в троллейбус. Об этом сообщается в пресс-службе администрации города.

«С 5 октября 2020 года в тестовом режиме будут проводиться мероприятия по введению бескондукторного обслуживания пассажиров в троллейбусах по маршрутам №3 и №2. С 05.10.2020 по 11.10.2020 по маршруту № 3 «Сосновый бор – ТРЗ – Сосновый бор», с 12.10.202 по 18.10.2020 по маршруту № 2 «СибВО – ТРЗ – СибВО», - сообщается в пресс-службе.

Тестовый запуск будет осуществляться на троллейбусе № 287, вход будет осуществляться через переднюю дверь.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 21
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1239669
    Зачем платить кондуктору, если водила это будет делать бесплатно)) Ну а начальничек получит вместо миллиона в месяц, пять..Путиноэкономика))
    Ответить
    8
    1
    • 1239679
      А время сколько будет тратиться пока сдачу найдет , ерунда какая то
      Ответить
      1
      0
  • 1239668
    Города-Дерёвни, нужно запускать Гужевой транспорт!! Реально 17 век..Убитые дороги, мусор, грязь непролазная, церкви везде и пивные трактиры...ААА! Чуть не забыл! И бояре в трикушках...
    Ответить
    13
    0
  • 1239650
    Просто кондукторов хотят скинуть с поезда))) Мечта начальника, купит троллейбусы "Тесла", вообще чтоб пилить деньги одному!! Ни водителей, ни кондукторов)))
    Ответить
    5
    1
  • 1239648
    Просто в тестовом режиме, на тестовой бирже труда, появятся скоро тестовые кондуктора))) Эти опыты ставят с 90-х....Страна в тестовом режиме)))) Где тестовые 25 миллионов рабочих мест, при тестовых средних зарплатах в 50 тысяч, так тестово и не запустили)))
    Ответить
    11
    0
  • 1239647
    Думаю что люди привыкнут, просто нужно подождать, раньше ведь не было кондукторов и было всё нормально
    Ответить
    1
    3
    • 1239670
      Да, но раньше были кассы,затем компостеры для проездного талона. Могу допустить такую возможность, что при входе электронной карточкой оплачиваешь проезд, но без участия водителей. При этом для общественного транспорта есть выделенная полоса для движения. Сейчас же троллейбус втискиваться в остановочный карман между маршруток, из за этого зачастую встают наискосок, занимая ещё полосу для движения. У сувениров итак всегда пробка на перекрестке, остановка постоянно забита автобусами, маршрутками и троллейбусами. Тут же регулируемый пешеходный переход, движение по левой полосе до Богомягкова, со смещением на правую полосу для проезда прямо и направо. Да ещё запускать будут с расчетом через водителя. Что будет? В график водители точно не будут укладываться. Да и при долгой посадке в часы пик люди предпочтут сесть в маршрутку.Теряем деньги. Скупой платит дважды.
      Ответить
      11
      1
  • 1239639
    В тестовом режиме можно также запустить: Город без чинушек, ремонт дорог без кривож..ремонтников, Россия без едарасов, Дума без депутатов, выборы -без миллионеров председателей избиркомов, водоканал-без элитных гумновозок за счёт города, губернатор-без газового отрезка трубы, , самовыбранные общественники "А-Ля 90-е вернулись, без нас, тест драйвов тьма
    Ответить
    8
    1
  • 1239632
    Отсекателем воздух перекройте под крышкой над дверью . Отсекатель - небольшой рычажок. Этим же способом можно открыть дверь при аварии.Не благодарите))
    Ответить
  • 1239626
    Ерунда какая, так не только расчет надо произвести, но и документы проверить. А где же безопасность движения. А выход будет в какую дверь? Это можно в дневные часы, но ни как утром и вечером, когда люди торопятся с работы, родители бегут скорее в детсады. Маразм какой то. Надо в это время всех городских руководителей пересадить с
    персональных автомобилей в троллейбус.
    Ответить
    31
    4
  • 1239618
    Давно пора, а то как ни приедешь в Ирк, деревней ощущаешь, хотя что это я, Чита истинная деревня. Буду рада, если подскажет, кто как добиться того, чтоб город признали деревней несмотря на население.
    Ответить
    6
    13
    • 1239633
      Разница в городах всего лишь в градоначальниках. Там есть,а у нас нет. САПОГи топчут нашу родину.
      Ответить
      2
      1
  • 1239617
    Тем временем в передовых странах тестируют беспилотные автомобили...
    Ответить
    16
    5
    • 1239638
      Дак езжай, тестируй. Тебя ждут в передовых странах. Там тоже уши свободные есть.....
      Ответить
      3
      0
  • 1239616
    Входить через переднюю дверь, рассчитываться при входе. А выходить? Если остановится и откроет все двери, то и входить будут везде или водитель будет орать не входите? Если все делать через переднюю дверь, то как в час пик выходить?
    Ответить
    17
    0
  • 1239610
    Маразм уже зашкаливает везде. Хотят на водителя повесить расчет а кондукторов уволить и сэкономить? Конец троллейбусного парка близок.
    Ответить
    24
    4
    • 1239683
      Видно льготники как кость в горле, на маршрутках то нет льгот, пенсионеры будут по домам сидеть и никуда часто ездить не будут видно этого добиваются
      Ответить
  • 1239609
    А для зайцев средняя и задняя дверь
    Ответить
    12
    1
  • 1239607
    В Иркутске нет кондукторов в автобусах и троллейбусах, все выходят через переднюю дверь и рассчитываются с водителем. Это экономия и можно сделать доплату водителям, может тогда и пойдут работать водители на автобусы и троллейбусы, а бабушки- кондуктора пусть отдыхают.
    Ответить
    6
    18
    • 1239684
      Глупости не говорите в Иркутске только в трамвае так
      Ответить
  • 1239606
    Просто решили протестировать - можно ли сократить кондукторов и заставить водителей троллейбусов рассчитывать пассажиров. Им невдомёк, что троллейбус - это не маршрутка, особенно в часы пик. А отвлекая водителя многотонной машины, которой является троллейбус, пассажиры неминуемо будут создавать аварийную ситуацию. Так что нашему городу нужен эксперимент не "Троллейбус без кондуктора", а "Горадминистрация без чиновников"...
    Ответить
    64
    2