Союз журналистов России (СЖР) предложил вернуть рекламу пива и рецептурных лекарств для поддержки российских СМИ. Соответствующий документ с предложениями направлен в Госдуму и правительство, сообщила пресс-служба организации.
Отмечается, что в условиях экономических санкций СМИ страны столкнулись с беспрецедентными сложностями, фактически поставившими отрасль на грань выживания. Рекламные доходы подавляющего большинства редакций сократились более чем на 50%.
Союз журналистов предложил властям взять под контроль повышение тарифов операторов связи, в том числе и спутниковой связи; обеспечить контроль над ростом цен, вплоть до моратория на рост цен на бумагу отечественного производства; приостановить налоговые проверки и в 2022-2023 году ввести упрощенную процедурур ускоренного переоформления или продления вещательных лицензий.
Помимо прочего, СЖР предложил разрешить рекламу пива и рецептурных лекарств, во всех зарегистрированных СМИ.
«Союз журналистов России напоминает о важности мер, направленных на защиту тех, кто оказался в трудной ситуации в связи с антироссийскими санкциями. Необходимо учитывать, что взвешенная оценка событий средствами массовой информации — задача государственной важности», - говорится в сообщении.
Напомним, в России статья 7 Федерального Закона «О рекламе» запрещает рекламу алкоголя на телевидении и в интернете.