Пожаловаться на «Почту России» теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис ведомства - Общественная приемная, сообщила корреспонденту «Забмедиа.Ру» пресс-секретарь забайкальского отделения «Почты» Лидия Курцева.
- Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Каждому из обратившихся «Почта» гарантирует ответ или квалифицированную консультацию. Помимо интернет-обращения, можно клиенты предприятия могут позвонить по номеру горячей линии: 8-8002005888 – (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37.