Около 600 обращений читинцев в отношении наружной рекламы было принято в 2011 году в управлении потребительского рынка, 89 конструкций было демонтировано, сообщает телеканал «Альтес» со ссылкой на начальника отдела по наружной рекламе мэрии Олега Белоглазова.
В 2011 году от выдачи разрешений на установку рекламных конструкций городской бюджет пополнился на 975 000 рублей. Сегодня в Чите - порядка 1,5 тысяч рекламных конструкций. Их владельцы – индивидуальные предприниматели и рекламные фирмы. Однако они не всегда следят за внешним видом своих конструкций – часть из них устанавливается самовольно или с нарушениями, другие имеют потрепанный вид. Нередко читинцы жалуются и на неэтичные, по их мнению, баннеры и слоганы.
- В 2011 году в адрес администрации поступило 569 жалоб, в этом году - уже 14. По всем принимаются меры. В прошлом году 89 - демонтированы, 52 – разрешения аннулированы. Нам помогает прокуратура… Другой вопрос – этичность рекламы. Полуобнаженные дамы, двусмысленные слоганы – горожане жалуются и на это. Такие баннеры, к примеру, должны находиться подальше от школ и вузов. По каждому обращению специальная комиссия собирается на заседании. Там представители рекламных фирм, чиновники и педагоги - филологи решают, этично ли содержание рекламы, - сообщает начальник отдела по наружной рекламе администрации Читы Олег Белоглазов.
Нарушают предприниматели и правила размещения конструкций. Так, например, они не должны быть ближе 50 метров от перекрестка и 25 метров от остановки общественного транспорта. Несоблюдение правил грозит предпринимателям штрафами и лишением разрешения.
Пожаловаться на установку любой наружной рекламы можно в управление потребительского рынка по тел. 26-03-25.