Избирком: «В баннерах «Вечорки» нет предвыборной агитации»

Общество, 14:18, 11 июня 2013

Баннер с русской пословицей «Незваный гость хуже татарина» не содержит признаков предвыборной агитации. К такому выводу пришел Забайкальский краевой избирком, проведя проверку рекламной кампании газеты «Вечорка», сообщили в комиссии корреспонденту «Забмедиа.Ру».

Проверка была проведена по запросу из прокуратуры Забайкальского края. Избирательная комиссия, исследовав фотографию баннера, размещенного редакцией газеты «Вечорка» на территории Читы установила, что надпись на нем является русской народной пословицей и не содержит в себе признаков предвыборной агитации, установленных законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Как ранее сообщало «Забмедиа.Ру», баннеры газеты «Вечорка» появились в Чите в мае. Первый из них, с пословицей «Незваный гость хуже татарина», заинтересовал правоохранительные органы, однако, состава экстремизма найти не удалось. Второй – «Пустили козла в огород» - вызвал недовольство определенной части чиновников.

Главный редактор «Вечорки» Владимир Кантемир отношение баннеров к политике отрицает. Он заявил, что, напомнив людям «жемчужины великого русского языка, коими несомненно являются пословицы и поговорки», редакция газеты просто решила отметить трехлетие со дня выхода возрожденной «Вечорки».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"