Круглый стол «Взаимодействие органов власти, бизнеса и общества по решению проблем в сфере ЖКХ Забайкальского края» 4 декабря прошел в Общественной палате региона. Отдельной темой на встрече был перерасчет гражданам, которых ТГК-14 подключила к теплу не вовремя, сообщает корреспондент «Забмедиа.Ру».
- Нам известно, что многие дома и квартиры были подключены к теплу позже начала отопительного сезона. Некоторых подключили лишь 2-3 октября. Уважающий себя поставщик должен в такой ситуации сделать перерасчет и извиниться перед потребителями за то, что заставил их мерзнуть, – заявил член Общественной палаты Забайкальского края Георгий Разгильдеев.
Представитель от самой ТГК-14 на встречу за круглым столом не явился. Те же, кто присутствовал, пришли к выводу, что не подключенным вовремя жильцам следует написать претензии в двух экземплярах на имя генерального директора фирмы с просьбой ответить в течение месяца. Если за месяц компания не ответит, потребителю следует обращаться в суд. Однако Георгий Разгильдеев не разделяет эту позицию.
- Я обращался в прокуратуру. Там мне ответили, что перерасчет может быть произведен без написания претензий, если было известно, что услуга не оказывалась. А в ТГК-14 это было известно – у них учет идет, – пояснил Разгильдеев и добавил: - Около 50 000 лицевых счетов было подключено не вовремя. Что будет, если все их владельцы проявят гражданскую активность? 50 000 судебных заседаний? Это парализует всю судебную систему в городе.