В системах мониторинга транспорта, как и в любых других системах контроля, очень важным остается человеческий фактор. Как бы не автоматизировали разработчики процессы контроля, главным связующим звеном остается Диспетчер. Человек, который будет напрямую работать с системой контроля. Главное, что от него требуется — это компетентность, понимание, как работает система мониторинга, анализ информации от системы, умение пользоваться всеми инструментами программы. Именно эти знания и стали предметом общения на техническом семинаре, проводимом в очередной раз компанией С-Телеком.
Диспетчеры компаний использующих систему мониторинга СКАУТ научились работать с программой СКАУТ, правильно использовать все уровни контроля диспетчерской программы: контроль в режиме реального времени, контроль истории движения, аналитические отчеты, контроль соблюдения установленных норм и правил в режиме реального времени.
Был сделан акцент на пресечение махинаций с топливом, проверке достоверности заполнения путевых листов, отчетах о расходе топлива, контроль режимов работы двигателя для спецтехники, контроль посещения заданных геозон и объектов и многое другое.
Под руководством технического тренера из города Санкт-Петербург, слушатели в полном объеме познакомились с возможностями диспетчерской программы СКАУТ, ощутили свое место в системе контроля логистики и открыли для себя новые возможности, новые решения группы компаний СКАУТ.
На правах рекламы