Лента новостей

Забайкалье вошло в ТОП-10 регионов с самым возрастным автопарком

Авто, 18:29, 19 марта /
Забайкалье вошло в ТОП-10 регионов с самым возрастным автопарком
Фото «Забмедиа».

Забайкальский край занимает восьмое место в «десятке» регионов РФ с наибольшим средним возрастом парка легковых автомобилей. Таковы результаты исследования аналитического агентства «Автостат».

Согласно данным экспертов, средний возраст автопарка в Забайкальском крае – 18,4 года. Тогда как средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года.

Три первых места рейтинга занимают Камчатский край с показателем 21,6, Приморский край - 20,5 и Еврейская АО - 20,3 года. Далее следуют четыре области: Сахалинская - 19,6, Магаданская - 19,3, Калининградская - 18,8 и Амурская - 18,6 года. После Забайкалья идет Республики Саха (Якутия) - 17,6 и Бурятия -17,5 лет.

«Наименьший средний возраст парка легковых автомобилей зафиксирован в Татарстане – 9,6 года. Только в этом субъекте Российской Федерации он оказался ниже отметки в 10 лет (год назад таких регионов было три)», - говорится в исследовании.

За Татарстаном следуют Москва - 10,2 и Ханты-Мансийский АО - 10,3 года.

Всего же в 29 российских регионах автопарк оказался моложе, чем в целом по стране.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
КОММЕНТАРИЕВ: 33
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 804288
    Скончался создатель автомобиля «Нива» Петр Прусов буквально несколько дней не дожив до памятной даты 5 апреля до 40-летнего юбилея своего автомобиля. Теперь возможно точно последний советский вазовский автомобиль оккупанты закопают.
    Ответить
    2
    0
  • 804005
    Что стало с моей малой родиной? Ездим на старых машинах,пъём боярышник,лекарства скупаем,черви снятся,голосуем за ЕдРо? Живём всё хуже и хуже. Что с нами? Верим телевизору,что в Сирии и Украине ещё хуже,надо помочь им,а мы привычные,всё стерпим. Доколе? Где грань терпения? Врут с зарплатой,уже до сновидений добрались. Ну не могут снится черви молодому мужику.
    Ответить
    5
    2
  • 803905
    Сидели недавно в гостях..Хозяин купил и привез Ниссан-Серену на Аукционе в Японии...По-моему за 700 тысяч..Но дело не в ней, он рассказывал , что Крузер 2001 года, не расстаможенный, стоит 450-500 тысяч рублей...А Суксид 120-170.....Если Россия уберет таможенные сборы с импортных авто, Автоваз просто рухнет...Никто не будет брать это .....
    Ответить
    12
    1
    • 803942
      АвтоВАЗ не рухнет. АвтоВАЗ будет вынужден улучшить качество выпускаемой продукции. Истинным патриотам не зазорно ездить на отечественных авто с механической КПП.
      Ответить
      2
      1
      • 804053
        Не будут они улучшать ничего.
        Ответить
      • 803954
        Люди которые громче всех кричат о патриотизме, ездить на отечественном совсем и не хотят!
        Ответить
        4
        0
      • 803947
        А что мешало это сделать за 50 лет??? Мне кажется он до сих пор работает по принципу Советского Дефицита, и такое извините, г..мно заберут....До сих пор в Новые авто они "стесняются", коврики с магнитолой ложить....
        Ответить
        6
        0
  • 803903
    Ззапретили ввоз свежих машин с японии, а до этого увеличили пошлины на ввоз. Выбора нет у людей, либо пешком либо японка 90-х годов крашеная перекрашеная.
    Ответить
    11
    1
  • 803891
    Вывод не нужно покупать автоутиль из Японии. У нас есть свои неплохие,бюджетные машины Ларгус,Гранта,Приора,Калина,Святогор,князь Владимир, Иж-Ода,Астероид,Гуран,Ока,Патриот,Газель.
    Ответить
    3
    24
    • 803907
      Ты еще скажи что советские жигули москвичи и запорожцы нормальные машины
      Ответить
      4
      3
      • 803979
        Для своего времени они были нормальные авто.Ты где вырос?
        Ответить
        4
        0
        • 803991
          эти ведра на колесах и в свое время были го.но машинами так они были жалкой копией зарубежных машин
          Ответить
          3
          3
          • 804032
            Да что с тобой говорить. Д...к, он и в Африке д...к .В свое время глядя на них у тебя слюни до земли были,от зависти хозяевам этих,так называемых "ведер"
            Ответить
            3
            0
            • 804036
              до тебя только сейчас дошло что ты редкостный... в свое время меня вырвало бы при одном только упоминании об этих ржавых банках на колесах и если бы хозяива этих помоек продавали бы их я бы эту ошибку советского производства и за 10 копеек не взял бы
              Ответить
              2
              3
              • 804056
                В свое время, для тебя велосипед был роскошью, не говоря о этих так называемых "банках". О них ты только мог мечтать.Так что не льсти себе Миша.
                Ответить
                2
                0
    • 803901
      Так выбирают то качество....Есть мудрость"За качество покупатель голосует кошельком"...Даже трудно оспорить её...А всех этих Князей и ижей-од уже и не выпускают 100 лет....Ну а про Газель спросите маршрутчиков..тех из них кто пересел с неё на Форды и Рено и Пежо....Очень справедливая оценка будет
      Ответить
      5
      1
    • 803900
      Астеро хотел написать, Т9 сам пишет. Забыл ещё Ниву-пятидверку,Бычок,Соболь, Фермер.
      Ответить
      2
      1
    • 803896
      Новый Ларгус стоит 600...И приора на автомате столько же....А выбирают Японское старьё, из-за качества и комфорта....Даже 15-летняя Японка даст фору, Новой гранте....
      Ответить
      11
      1
  • 803876
    Постоянный рост продуктов, коммуналки, лекарств и т.д., и остановившаяся зарплата, вот итог.....У населения нет денег на смену старья...
    Ответить
    16
    0
  • 803870
    Якутия, Бурятия и мы, забайкальцы идём ноздря в ноздрю.
    Ответить
    13
    0
  • 803867
    - Ой, извините, в экономике... в экономике любой страны.
    В ноябре 2015-го года зафиксировано рекордное падение продаж легковых автомобилей начиная с Калининграда и до Владивостока. Российский авторынок переживает шок и находится в полупарализованном состоянии.
    Последние новости
    - В 2017 году российский авторынок продолжил падение.
    Ответить
    15
    1
    • 803884
      по данным Росстата:
      - В Российской Федерации 25-ый месяц продолжается падение продаж и 24-ый месяц продолжает падение доходов россиян!
      - /цитата закончилась/ -
      12 месяцев - это год, 24 месяца - это два года. Пошел третий год!
      Падение продаж всего, что продается и покупается, это недвижимость, авторынок, промышленные товары и продукты питания.
      Несколько дней назад Путин встречался с членами РСПП [ Российский союз промышленников и предпринимателей]
      и он сказал, что нам надо задуматься, как выйти из этого г.,
      - Ой, извините, он продолжил:
      - Из состояния застоя и искать выход!
      То есть
      в ближайшее время они могут приступить, только приступить
      - От процесса живого созерцания к абстрактному мышлению!
      Ответить
      1
      1
  • 803863
    Так Суксид" , застекленная овощевозка", стоит под 600 тысяч.....Помню время, однюшку на КСК , взять за эти деньги можно было...
    Ответить
    12
    1
  • 803861
    Подошло время машин, когда кредиты давали всем! Не было "Бюро кредитных историй"...С колхозов приезжали, показывали справку с сельсовета о том, что зарплата у них 40-50 тысяч, и нате кредит...Вот эти машины и остались в качестве основных в регионе....Все эти камри, короллы и висты 96-2000 годов, и будут умирать на трассах края...Это называется-обнищание населения, когда люди донашивают вещи купленные в более хорошее время...
    Ответить
    23
    1
  • 803859
    Ну п..мойка на колесах этот ваз и запорожец созданный в советском союзе
    Ответить
    4
    11
    • 803981
      Ты сам то кто?То же самое ,но только на ногах.
      Ответить
      3
      0
      • 803990
        Правда в глаза колет оскорбил твою колымагу да
        Ответить
        • 804035
          Мою "колымагу" зовут Лексус RX 330
          Ответить
          • 804049
            с трудом вериться
            Ответить
            • 804057
              Но это уж твое дело,хочешь верь,хочешь нет.
              Ответить
              • 804122
                Да нет просто это странно согласись как у тебя человека без мо...гов может быть лексус RX 330
                Ответить
                • 804209
                  А мозгов Миша у меня, на пятерых как ты, хватит.
                  Ответить
                • 804207
                  Ничего странного,У тебя же есть несколько квартир, дом с мансардой,авто.Хоть и серым веществом тебя бог обделил.Неужели что бы иметь такой автомобиль нужно обладать выдающимся умом,машина как машина,ничего особенного.Может для тебя это что-то значит,тем более ей уже 12 лет.
                  Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Снег и гололед под Читой стали причиной гигантской пробки из десятков машин
Общество -
Снег и гололед под Читой стали причиной гигантской пробки из десятков машин

На трассе «Чита-Забайкальск» движение остановилось. Автомобилистов непогода застала врасплох, и «переобуться» многие просто не успели. Поэтому на летней резине и легковые машины, и многотонные грузовики не могли подняться в гору.  Десятки машин в гигантской пробке. В Читинском районе из-за резких заморозков и гололеда впервые в этом году случился дорожный коллапс. На перевале перед поселком Кручина – с 8 утра скопление большегрузов, рейсовых и легковых автомобилей. По словам водителей, в ожидании дорожных служб они стоят уже около 40 минут.  «- Вы, знаете, водителям в первую очередь надо быстрее уехать. Славу богу, что нет ДТП, как я понял. А то, что сколько? Как всегда у нас – зима подкралась незаметно.  Средства противоскольжения они должны были быть, и вовремя должно было быть все подсыпано, несмотря на осадки. По тем перевалам – все сделано, а здесь, видимо, раскидать успели.  -А кого-нибудь из дорожной службы видели?  -Сейчас только что прошла машина. Надеялись, что это пескотряс, но прошла щетка, чтобы еще больше отполировать».  Кто-то из водителей рискует – с крутого перевала спускается на летней резине. Есть и те, кто не уверен в силе своего железного коня – разворачиваются. Рейсовые автобусы стоят с пассажирами. Многие из них к этому часу уже опоздали на работу.  «-Все опаздывают? Торопятся?  -Ну, я опаздываю, я на работе нахожусь. Меня там ждет организация в Дарасуне».  После прошедшего снега образовалась ледяная корка около 5 миллиметров. Сейчас на обледеневшей трассе работает Упрдор «Забайкалье». Комбинированная дорожная машина и два трактора с щетками. Все хребты обработаны противогололедными материалами. В ведомстве утверждают, что осложнения в движении автомобилей на данном участке нет. Водители могут преодолеть его с небольшой скоростью и при наличии установленной на колесах зимней резины. Чтобы узнать о состоянии проезда, а также сообщить о проблеме на федеральных трассах можно по телефону в Чите 8(3022) 36-49-96.  Екатерина Гаврилова, Евгений Погорелый  

"Узаконенный рекетирский сбор" или Как депутаты налог на имущество приняли
Экономика -
"Узаконенный рекетирский сбор" или Как депутаты налог на имущество приняли

Категорически недовольны. Предприниматели, которые вот уже две недели выступают против внезапного роста налога на имущество в несколько раз, узнали окончательное решение депутатов городской думы. Элла Андреева, предприниматель: Для нас места в зале заняты! Заседание городской думы еще не началось, а конфликт уже разгорелся. Охрана не сразу пропустила предпринимателей, которые пришли услышать решение депутатов по поводу возросшего в разы налога на имущество. Закон был принят еще в 2014, но счета пришли только сейчас. Анатолий Михалев, глава городского округа «Город Чита»: Прошли 2015, 2016 годы. Ни предприниматели, ни финансисты, ни экономисты не постарались просчитать реальную сумму, сколько необходимо платить по данному налогу. В этом году получили на руки налоговые извещения - и, как говорят, грянул гром!  Михалев подчеркнул: в решении нужно достигнуть «золотой середины»: и бюджет наполнить, и бизнес не сгубить. При этом чиновники сразу дали понять: равняться на Улан-Удэ, где действует ставка 0,3 процента – не нужно. У нас, дескать, свои условия. Максим Потапов, председатель комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию читинской думы:  0,5% - в 2016 году. 1% - в 2017 году. 1,5% - в 2018 году. 2% в 2019 году. Элла Андреева, предприниматель: Это удар по семейному бюджету! Очень большой! Вот только отдельным народным избранникам ЧЬИ-ТО семейные бюджеты безразличны. Главное – городская казна. А то, что при подобной политике, эта самая казна опустеет буквально за два года, понимают немногие. Максим Потапов, председатель комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию читинской думы: В декабре месяце мы можем получить такое, что у нас не будет 40 млн на выплату бюджетникам! Но мы зато поддержим предпринимателей! Александр Щебеньков, депутат городской думы: Мы просто даем им время, чтобы избавиться от помещений своих. Они поразъехались опять из нашего города. А через два-то года вы не 34 млн, а 300 млн будете не знать, где взять! Народ будет разбегаться из города! В поддержку бизнеса высказались эксперт ОНФ Денис Лукьянов и краевой омбудсмен по правам предпринимателей Виктория Бессонова. В свою очередь депутаты «давили» на социальную ответственность предпринимателей. Алексей Мусорин, депутат читинской думы: Мы же не себе это в карман берем. Успешность вашей работы зависит от успешности работы социальной сферы города. Таких шумных дебатов в читинской гордуме не было давно. Тем не менее, 18 депутатов из 24 присутствующих поддержали решение Максима Потапова, чем бизнес остался категорически недоволен. Лев Александров, предприниматель: Логика очень странная. Вначале повысили в 20, потом сократили в 4 - и хлопаем в ладоши! На самом деле никакого просчета, ничего нет. Почему вот это бремя возможно неправильного управления городом и распределения бюджетных средств - вдруг начали говорить, что мы остались крайними! Мы как заложники. Точку зрения предпринимателей разделяет и экономист Максим Журавлев. Максим Журавлев, экономист: Очень много власти говорят относительно повышения инвестиционной привлекательности нашего региона, развитии малого бизнеса, но ведь малый бизнес, который находится под таким прессингом, я бы назвал это даже «узаконенный рекетирский сбор», так называемый отжим для покрытия государственных долгов, то в такой ситуации об инвестиционной привлекательности не стоит говорить даже пока.  Сейчас городской бюджет испытывает на себе кризис неплатежеспособности, говорит Максим Журавлев. Долги перед коммерческими банками вынуждают депутатов применять излюбленные - фискальные меры. А заплатит за это не только, и не столько бизнес, а мы с вами - потребители товаров и услуг. Наталья Аршинская, Максим Лобачев, Николай Шунков