ТНТ - первый по баинговой аудитории

Общество, 13:04, 28 июля 2015

Телеканал ТНТ подвел итоги за период с сентября 2014 года по июнь 2015 года. Судя по цифрам, он не только удержал, но и закрепил за собой звание флагмана отечественного развлекательного телевидения.

ТНТ – единственный из большой шестерки телеканалов, который в течение года показал положительную динамику доли телесмотрения как по аудитории 14-44 года (13,8% против 13,1%), так и по аудитории 18-30 лет (18,3% против 18,2%, данные TNS Россия). Таким образом, ТНТ вот уже третий год подряд сохраняет за собой первое место по баинговой аудитории 14-44, а по аудитории 18-30 лет – четвёртый год подряд.

Первые две строчки в ТОП-5 сериалов телесезона 2014-2015: конкурентов опередили ситком «Физрук» и триллер «Чернобыль. Зона отчуждения». В июне ситком «Физрук» был удостоен премии ТЭФИ-2015. А весной Ассоциация продюсеров кино и телевидения назвала его лучшим комедийным сериалом.

Шоу «Танцы» лишь немногим уступило раскрученному и уже закрепившему за собой позиции шоу «Голос» Первого канала. На четвертом месте в ТОП-5 шоу талантов - «Comedy Баттл».

Сразу четыре программы ТНТ оказались в ТОП-5 юмористических линеек сезона. При этом «Comedy Club» - на первом месте, «Comedy Woman» на третьем, «Comedy Баттл» на четвертом, шоу «Stand Up» на пятом.

Запущенная еще в июне 2014 года линейка киносериалов ТНТ в телесезоне 2014-2015 принесла доли телесмотрения, существенно превышающие среднюю долю канала. «Чернобыль. Зона отчуждения» прошел с рекордной для всех киносериалов ТНТ долей 27,1%, «Закон каменных джунглей» - 17,4%, 2-й сезон киносериала «Сладкая жизнь» - 17,6% (данные TNS Россия).

Таковы факты. И согласно этим фактам, ТНТ – снова лучший.

Баинговоая аудитория - это возрастная аудитория, которую выбирают для рекламы товаров и услуг большая часть рекламодателей.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"