Зачем нужны бейджи в крупных корпорациях

Общество, 14:30, 21 ноября 2016

Положительное воздействие корпоративной культуры крупной развивающейся компании на ее успех и достижения давно замечено опытными бизнесменами и руководителями высшего звена. Существует множество инструментов создания и развития корпоративной культуры. Ими являются и именные бейджи.

Характеристики бейджей

Бейджи созданы для идентификации работников, гостей на мероприятиях, участников конференций. Способов использования таких именных карточек множество. Они выпускаются в стандартных размерах, но из разных материалов. Производителю невыгодно создавать однотипную серийную продукцию, ведь при помощи бейджей можно подчеркнуть индивидуальность компании, ее особенности. Поэтому заказы на производстве принимаются прямо от клиентов после обсуждения всех деталей предстоящего сотрудничества.

Качественные металлические бейджи в Москве предлагаются многими компаниями. Они отличаются долговечностью, привлекательным внешним видом, в сравнении с дешевыми пластиковыми карточками. Благодаря использованию в работе легких сплавов металлов, изделия не тяжелые, приятные на ощупь. Их невозможно испортить, погнуть. На поверхности листового металла можно создать любое изображение – фото сотрудника, логотип компании.

Подобные модели популярны среди крупных клиентов, заботящихся о своих сотрудниках. Посетители офиса точно обратят внимание на такие изделия, а для работников компании получить именной бейдж – это большая честь. При помощи подобных мелочей формируется позитивное восприятие постоянного места работы, гордость за компанию и ощущение собственной принадлежности к ней. Руководители не должны забывать о таких важных моментах, ведь результативность работы коллектива напрямую зависит от мнения сотрудников относительно деятельности фирмы, ее места в стране, мире, обществе. Вопросы престижа должности, места работы тоже важны.

Как часто менять бейджи

Поняв, насколько большое значение имеют бейджи для компании, вы можете оформить заказ у надежного производителя, согласовав предварительно внешний вид изделия, надписи, логотипы, шрифты и прочие особенности. Если именными карточками пользуются постоянно, со временем они подвергаются износу. Возникает закономерный вопрос, как часто нужно менять бейджи, чтобы они выглядели привлекательно, а компания не терпела необоснованных издержек?

Если вы заказываете бейджи с окном в Москве, то можете обсудить, из каких материалов целесообразнее их изготавливать. Самым распространенным вариантом является пластик, но производители предлагают эксклюзивную продукцию из металла, дерева с полноцветной печатью на поверхности. Такие изделия прослужат дольше пластиковых или бумажных, но и стоимость их несколько выше. Окончательный вариант принимает заказчик. Бейджи с окном имеют немаловажное преимущество, они могут менять владельца. В специальную прорезь вставляется именная карточка с личными данными сотрудника.

Сопутствующие товары и услуги

Вместе с бейджами заказывают ленты, шнурки с логотипом компании, чтобы подчеркнуть ее имидж, сформировать позитивное восприятие у окружающих. Пользуются спросом магниты, держатели, прищепки и булавки для именных карточек. Обратитесь к менеджеру специализированной компании, чтобы он вас ознакомил с полным ассортиментом предлагаемой продукции, помог сделать обоснованный выбор и оформить заказ. Сотрудничество с производителем станет постоянным, потому что инструменты формирования имиджа и корпоративной культуры предприятия требуются на протяжении всего срока его работы.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"