Телеведущий шоу «Магаззино» Александр Молочко побывал в Чите. Он посетил местные магазины, поделился опытом с молодыми журналистами на фестивале детско-юношеской и студенческой прессы «Vедомости.ru» и пообщался с журналистами телеканала ЗабТВ-24. В частности, поделился мнением о ценах на продукты в забайкальской столице.
- Я узнал, что у вас огурцы 200 рублей за килограмм стоят – это капец! А еще говорят, что в Москве высокие цены. Здесь еще больше. Как народ у вас здесь выживает, я не представляю. Когда прожиточный минимум 15 тысяч рублей…Бедные люди, - изумился Александр Молочко.
Также он рассказал о посещении одной из торговых точек города.
- Вчера зашел в магазин, не буду говорить название... если бы мы приехали в Читу, обязательно бы туда зашли. Он здесь недалеко находится. В доме на первом этаже - коричневого цвета с красной надписью. И там такая женщина на кассе сидела, во-первых, она мне не додала сдачу. Потом она у меня рубль еще взяла, - поделился Молочко.
Телеведущий заверил – какой магазин попадет в эфире, для него всегда неожиданность.
- Мы узнаем с командой, куда мы летим – я, оператор – только в аэропорту, на стойке регистрации. О том, куда мы летим, знает только продюсер и шеф-редактор, - пояснил он и поделился «рецептом» общения с неприветливыми работниками торговых залов. - Женщина, допустим, пытаемся меня толкнуть – я беру и начинаю с ней танцевать. Или они пытаются меня как-то схватить, я говорю: «Женщина, я не танцую». По-разному, я все это стараюсь перевести в шутку, чтобы они тоже как-то расслабились и поговорили со мной. У меня есть цель - осуществить съемку, показать людям, какой это магазин, и что там происходит.
Кстати, Молочко – настоящая фамилия телеведущего, а вовсе не псевдоним. Родом он из Казахстана, а на телевидение попал после окончания ГИТИСа, где актерское мастерство ему преподавал, в том числе, худрук Забайкальского краевого драмтеатра Николай Гадомский. В этот приезд они встретились в Чите. Также Александр Молочко успел побывать на Высокогорье.
С проверками Молочко и его команда посетили уже более 20-ти городов России. Как уверяет ведущий, главная его цель – сделать так, чтобы каждый сотрудник торговой отрасли профессионально исполнял возложенные на него обязанности.
«Ну, а начинающим журналистам отважный Молочко посоветовал не бояться пробовать себя на федеральных каналах. Ведь даже если что-то не получается, - всегда есть шанс вернуться домой», - говорится в сюжете ЗабТВ-24.