СМИ устоят в условиях кризиса

Общество, 10:14, 17 октября 2008
Разразившийся в мире финансовый кризис может привести к сокращению доходов от рекламы в медийной сфере, считают в "Медиасоюзе". "Hадо быть готовыми к тому, что придётся где-то подтянуть пояса, где-то будут сокращаться рекламные бюджеты, может быть, будут замораживаться инвестиционные проекты", - сказала вице-президент Е. Зелинская. При этом она подчеркнула, что "Медиасоюз" внимательно следит за ситуацией и пока не отмечает каких-то существенных проявлений кризиса на рынке СМИ. "Реально на сегодня я вижу только сокращение новых проектов, которые только задумывались: брать кредиты, получать инвестиции. Понятно, что все ведут себя аккуратнее, не тратят лишних денег, считают возможности сократить издержки, но реальных системных последствий на рынке мы пока не наблюдали", - сказала Е.Зелинская. Вице-президент "Медиасоюза" призвала СМИ быть более ответственными при освещении темы кризиса, чтобы не усугубить ситуацию. "Если мы начнем гнать волну, паниковать, размахивать руками и создавать атмосферу катастрофы в стране, то впоследствии точно доведём до неё. Паника, которая может создаться в рядах вкладчиков, участников ипотечного рынка и так далее, может подскочить еще больше, а это ударит и по нам тоже", - заявила вице-президент "Медиасоюза" Елена Зелинская. По информации informpskov.ru, организация в ближайшие дни проведет встречу с представителями медийного сообщества, основная цель которой - обсудить изменения структуры рынка, которые могут произойти в результате кризиса, и как это отразится на рекламном секторе. Вместе с тем Е. Зелинская предположила, что сам по себе отрасль СМИ может оказаться устойчивой в условиях кризиса. "Ведь у нас нет ничего дутого - реальная бумага, реальный эфир, мы производим реальный продукт, который всегда будет востребован", - отметила она.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"