Муниципальные автобусные маршруты на КСК планируют запустить власти Читы. Также может появиться новый маршрут по «пьяной дороге». Об этом Заб.ру 6 июня сообщили в комитете городского хозяйства в ответ на запрос редакции.
«В целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в транспортном обслуживании, комитетом городского хозяйства планируется проведение конкурса на право перевозки пассажиров по муниципальным автобусным маршрутам, в том числе по маршрутам в направлении КСК и ГРЭС», - говорится в ответе.
Кроме того, рассматривается возможность запуска нового маршрута или изменения схемы действующего маршрута из мкр. ГРЭС в центр города по ул. Олимпийская, которую читинцы называют «пьяная дорога».
Сейчас в направлении КСК и ГРЭС работает 17 автобусных маршрутов. На них перевозкой пассажиров ежедневно занимаются 430-440 автобусов малого и среднего класса.
В комитете отметили, что администрацией города «постоянно проводится работа с предпринимателями по обновлению и приобретению автобусов большей вместимости». В результате с 2014 года парк предпринимателями обновлён на 70%. «На настоящий момент действующие маршруты обслуживаются автобусами, прежде всего, марок Fiat, Ford, которые являются более комфортабельными и пассажировместительными», - отмечается в ответе на запрос.
«Специалисты отдела пассажирских перевозок осуществляют контроль за работой автобусов на всех городских маршрутах, в том числе в направлении отдалённых районов (Черновские, ГРЭС, КСК, Песчанка, Антипиха)», - сообщили в комитете городского хозяйства.
Ранее Заб.ру писал, что читинцы пожаловались на бездействие властей в проблеме с маршрутками в сторону КСК.
Депутаты комитета ЖКЖ гордумы Читы отчитали начальника управления городской администрации Александра Павлова, ответственного за маршрутки. По их словам, отдел пассажирских перевозок работает неудовлетворительно и не решает проблемы с маршрутами. Депутаты решили сами проверить работу управления.
В 2017 году в администрацию Читы поступило более 200 жалоб на деятельность маршрутных такси. Каждая четвёртая из них касалась графика движения маршруток.
Напомним, создание двух муниципальных автомобильных предприятий включили в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Читы. Программу в апреле представили сотрудники администрации города на заседании комитета ЖКХ, транспорта и связи думы краевого центра.