Все ремонтные работы, сопряженные с нарушением и последующим восстановлением дорожного покрытия, выполняются только по ордерам, которые выдаются комитетом городского хозяйства. При этом, в случае, если работа не может быть завершена в обозначенный срок, ордер может быть продлен. Документов, регламентирующих сроки продления, не существует. Об этом 25 сентября на совещании регионального отделения ОНФ по безопасности на дорогах заявил начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства Читы Александр Павлов.
- В 2017 году было открыто 632 ордера, на данный момент остается незакрытыми 22 ордера – 19 ордеров ПО ГЭС и 3 ордера ПАО «ТГК-14», - сказал Павлов.
За истекший период 2018 года различным организациям было открыто 436 ордеров. На данный момент не закрыт 261 ордер. В том числе ПАО «ТГК-14» - 105 ордеров, АО «Водоканал-Чита» - 13 и производственное объединение ГЭС – 52 ордера. Данные ордера продлены.
Городской чиновник уточнил, что в этом году уже заявлено на закрытие 170 ордеров, 52 из них пока администрация не закрывает из-за выявленных недостатков, в том числе связанных с ненадлежащим восстановлением дорожного покрытия.
Ранее на этом же совещании Павлов сказал, что проверить качество асфальтового покрытия на читинских дорогах, которое остается после ремонта ресурсоснабжающими организациями, не представляется возможным из-за значительных финансовых затрат.
Кроме того, в Чите нет службы, которая могла бы оперативно обозначать провалы и ямы на дорогах общего пользования.
На этой же встрече автоэксперт Алексей Стрельников заявил, что восстановление асфальтового полотна на читинских дорогах после ремонта не проводится надлежащим образом.