Читинцы пожаловались на «воду с примесями» в мкр Батарейный

Общество, 09:00, 19 марта 2019

Читинцы пожаловались на питьевую воду плохого качества в мкр Батарейном. Жители задали вопрос начальнику отдела защиты прав потребителей краевого Роспотребнадзора Павлу Пономарёву в рубрике «Интервью» на портале Заб.ру. Из ответа специалиста следует, что вода соответствует всем гигиеническим нормам.

«По обращению, поступившему в октябре 2018 года, проводились внеплановые выездные проверки в отношении ресурсоснабжающей организации и управляющей организации, на обслуживании которой находится жилой дом №6 в мкр. Батарейный. По результатам экспертизы, качество питьевой воды на день проведения отбора проб воды соответствовало гигиеническим нормативам по микробиологическим и органолептическим показателям», - сказано в ответе.

Павел Пономарёв поясняет, что возможными причинами несоответствия качества питьевой воды может быть проведение ремонтных работ на магистральных, внутридомовых сетях питьевого водоснабжения; из-за аварийных ситуаций, «при которых могут быть допущены временные отклонения от гигиенических нормативов качества питьевой воды по показателям химического состава, влияющим на органолептические свойства».

В случае подачи питьевой воды несоответствующего качества жители могут обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.

Задать вопрос специалисту можно в рубрике «Интервью».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"