Предложения от пассажиров выслушают организаторы общественной приемной ЗабЖД 16 мая в Чите

Общество, 13:24, 14 мая 2019

Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги 16 мая ответят на вопросы пассажиров во время работы общественной приемной на вокзале станции Чита-2. Читинцы и гости города смогут получить исчерпывающую информацию или внести предложения по повышению качества предоставляемых услуг в поездах и на вокзалах.

В ходе открытого диалога, проходящего в преддверии начала летних перевозок, пассажиры узнают о новых видах сервиса ОАО «РЖД», особенностях организации перевозок детей, изменениях в расписании поездов, порядке обслуживании маломобильных граждан, действующей программе «РЖД Бонус».

Общественная приемная будет работать 16 мая с 16:00 до 17:00 часов в зале билетных касс железнодорожного вокзала станции Чита-2.

На Забайкальской железной дороге общественные приемные работают на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе. Большинство изменений, которые введены в пассажирском комплексе за последние годы на сети ОАО «РЖД», основаны на результатах анализа обратной связи от граждан. Так, например, модернизирована система продажи электронных билетов, запущено мобильное приложение «РЖД пассажирам», введена возможность предварительного заказа питания, в поездах стали устанавливать дополнительные розетки для электронных устройств.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"